Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора

Здравствуйте скажите пожалуйста если я написала притензию в салон мтс а продавец отказался ее принимать,что мне делать?

03 Ноября 2013, 20:07, вопрос №280788 Елена, г. Туапсе

Уточнение клиента

А если я притензию отправляла по почте и ее так же не приняли, что делать?

03 Ноября 2013, 21:24

Уточнение клиента

Вечер добрый, скажите пожалуйста а если имеется видеосемка, я могу ее предоставить в суде как доказательства?

03 Ноября 2013, 21:48
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 593 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (6)

  • Адвокат - Беляев Дмитрий
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, направьте претензию заказным письмом с уведомлением либо нарочным с курьером — тогда и будут обязаны принять.

    03 Ноября 2013, 20:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемая Елена.

    Также можно направить претензию телеграммой. Это чуть дороже, но быстрее и не будет разногласий по тексту в дальнейшем, при рассмотрении спора в суде.

    03 Ноября 2013, 20:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кисиль Алёна Михайловна

    Здравствуйте, Елена!
    Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением.

    03 Ноября 2013, 20:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Елена!

    Если претензию отказываются принимать лично, Вы вправе направить ее по почте заказным письмом с уведомлением, телеграммой, курьерской почтой — одним словом любым способом, чтобы у Вас осталось доказательство ее отправки. То что претензию не получили, это уже не Ваши проблемы. Доказательство отправки говорит о том, что досудебный порядок у Вас соблюден, а значит Вы, по истечении срока удовлетворения требований (при неудовлетворении требований), вправе обратиться в суд, в котором помимо иска и других подтверждающих документов, приложите претензию с доказательством ее отправки. Этого будет достаточно. Удачи!

    Оцените, пожалуйста, ответ.

    03 Ноября 2013, 21:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Вечер добрый, скажите пожалуйста а если имеется видеосемка, я могу ее предоставить в суде как доказательства?

    Можете предоставить и такое доказательство, но оно Вам не понадобится, если у Вас сохранилось подтверждение отправки претензии. Этого будет достаточно. Не переживайте, обращайтесь в суд, суд встает в основном на сторону потребителей. Всего хорошего!

    03 Ноября 2013, 21:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемая Елена.

    То, что продавец отказался принимать претензию, Вас беспокоить не должно. В любом случае, как при отправлении письма, так и при отправлении телеграммы такой отказ будет почтой зафиксирован. Далее, это уже, как говорится — «проблемы продавца».

    04 Ноября 2013, 11:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats