8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли право вернуть не полную стоимость?

Добрый день! 20.06.20 в автосалоне при оформлении автокредита навязали карту "помощь на дороге" стоимостью 25000руб. на 12 месяцев. 22.06.20 позвонили в компанию, которая оказывает данную услугу, чтоб узнать какие документы необходимы для расторжения договора, в ответ услышали, что если вернут сумму, то она будет неполная, т.к. согласно публичной оферте 1й месяц стоит 12000, 2й месяц около 5000. 25.06.20 отправили заказным письмом заявление с просьбой о расторжении договора. Имеют ли право вернуть не полную стоимость?

P.s. Услугами данной компании не пользовались.

, Светлана, г. Нижнекамск
Юрий Захаров
Юрий Захаров
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Светлана.

Для начала надо убедиться что услуга была навязана. Что это значит? Это значит, что без этой карты автосалон не хотел с вами заключать договор? Если это действительно так, то услуга навязана.

Можно обратиться к ЗоЗПП в частности к ст. 10 которая указывает на необходимость сообщать покупателю всю информацию о комплектации услуг и их стоимости до совершения покупки. После сделки дополнения считаются несвоевременными. Также статья 13 данного закона подтверждает, что если потребитель понёс убытки, то их необходимо компенсировать. Кроме того взыскивается неустойка, её размер указан в договоре или законодательстве. Кроме того, статья 16 говорит о том, что покупка одной услуги или товара не может обязать покупателя приобрести дополнительную комплектацию. 

У вас есть право отправить продавцу претензию, на возмещение ущерба, в связи с навязанной услугой. Но, скорее всего они никак не отреагируют. Тогда только в суд. 

Судебные издержки, в вашем конкретном случае могут быть больше вашего ущерба, все таки по судам ходят в рабочие дни, а это потеря заработка и пр.

В итоге, я бы посоветовал отталкиваться от потерянной суммы — это раз. Если услуга действительно навязана, то писать претензию продавцу обязательно, а также жалобу в Роспотребнадзор, пусть разбираются — это два.

Удачи вам.

С уважением, Юрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Имеют ли право родители забирать подаренный мне телефон?
Имеют ли право родители забирать подаренный мне телефон?
, вопрос №4082823, Юлиана, г. Самара
386 ₽
Конституционное право
Доброе утро, хотим продать квартиру с долями 4 х детей, имеем ли право продать и потратить на свои нужды?
Доброе утро, хотим продать квартиру с долями 4 х детей, имеем ли право продать и потратить на свои нужды? Дети не совершеннолетние.
, вопрос №4082799, Дина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такая ситуация, работаю в продуктовом магазине и мне нужно забирать из-за сада ребёнка, а работаю я с 8 до 21.00, имеет ли право работадатель не отпустить меня
Здравствуйте, у меня такая ситуация,работаю в продуктовом магазине и мне нужно забирать из-за сада ребёнка, а работаю я с 8 до 21.00,имеет ли право работадатель не отпустить меня
, вопрос №4082344, Ирина, г. Киров
Налоговое право
Если купить квартиру и в этом же году продать её, имею ли право получить налоговый вычет?
Если купить квартиру и в этом же году продать её, имею ли право получить налоговый вычет?
, вопрос №4081713, Мария, г. Ярославль
1000 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Имеет ли право заказчик по 223 ФЗ разместить закупку с НДС, а начальную сумму в электронном аукционе поставить без НДС, и итоговую сумму в аукционе считать твердой (включающей НДС)
Здравствуйте! Имеет ли право заказчик по 223 ФЗ разместить закупку с НДС, а начальную сумму в электронном аукционе поставить без НДС, и итоговую сумму в аукционе считать твердой (включающей НДС). И может ли быть отказ во второй части заявки, если ип не приложил файл с согласием на обработку персональных данных? Спасибо.
, вопрос №4080892, Angelina Ermolova, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2020