Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день.24 декабря 2019 года купили электрическую плиту, 25 мая 2020 перестала работать духовая печь, мы отдали
Добрый день.24 декабря 2019 года купили электрическую плиту, 25 мая 2020 перестала работать духовая печь, мы отдали её на ремонт, серв.обсл,приехала она к нам 13 июня, т.к муж забирал её сам с магазина, она была упакована,дома обнаружили, что сломаны переломаны все ножки, она стоит шатается, но основную поломку устранили,прошла неделя и духовая печь опять перестала работать!Что делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги, либо же составить претензию с требованием заменить товар,т.к он неоднократно ломается..??
Здравствуйте, Ирина!
В Вашем случае действительно имеет место существенный недостаток.
В силу Закона РФ «О защите прав потребителей»:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поэтому Вам нужно направлять (или вручать) продавцу письменную претензию, в которой излагать свои требования о замене товара.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.