Так как из-за короновируса, закрыли все рестораны и отменили выпускные, мы попросили его вернуть предоплату
Здравствуйте. У меня ребенок закончил 11 класс. В октябре 2019 г. Встретились и договорились с ведущим о том , что он проведет нам выпускной 26.06.2020г. И в качестве предоплаты перечислили ему 3500 рублей. Договор он обещал прислать по почте, но так и не прислал. В то время нас это не смутило, так как ведущий в городе известный и проводит даже городские мероприятия. Так как из-за короновируса, закрыли все рестораны и отменили выпускные, мы попросили его вернуть предоплату, но он отказывает, так как ссылается на то , что договор не подписан и у нас нет правового решения !
Заказчик имеет право отказаться от сделки (=отказаться от договора об оказании услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»)
В случае, если нет платёжных документов (чеков) об оплате, то вы вправе доказать передачу денежных средств с помощью свидетельских показаний или предоставив выписку о переводе средств на счёт исполнителя при безналичном расчёте.
Касаемо формы договора: в соответствии с ч.2 ст. 158 ГК РФ, сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку. Другими словами, если между вами и исполнителем были оговорены все существенные условия договора, вы достигли согласия по условиям договора, из поведения заказчика (вашего) и исполнителя явствует воля на заключение договора, то он считается заключённым.
То есть, в случае отсутствия понесённых исполнителем расходов, вы можете вернуть предоплату, если иное не было предусмотрено (например, исполнитель заранее сообщил о том, что в случае вашего отказа от исполнения договора, предоплата не возвращается).
Что делать,если мне суд не известного мне района присудил оплачивать долг моего однофамильца,и этот долг до сих пор висит на мне?а так же они успели удержать с меня около 20 тысяч рублей,и как мне их вернуть?
Здравствуйте моя сестра была лишена родительских прав, дочь девочка находится в дом ребёнка по заявлению папы, папа уехал на сво, и пропал без вести пропавший, но они девочку уже выставляют в базу данных детей под опеку, это законно вообще? И есть ли шанс вернуть ей права? Иск подала в суд, суд 23 мая, что делать мы не знаем.
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Добрый день!! Пришла работать не официально и трудового договора в ПВЗ Озон 04.03.24 обговорили зарплату будут 1000 в день, зарплата 1 раз в месяц с 22-26 число. Работала в графике 2/2, пришло время зарплаты, а мне ее не скинули сказав что про меня забыли так как я новый сотрудник, и теперь вместо зарплаты они мне могут дать только аванс в размере 5000. Ну хорошо я согласилась всякое бывает ну забыл человек, в надежде что в следующую апрельскую зарплату я получу весь расчет. А не тут то было, пришло время зарплаты и опять началось, что якобы они нечаянно перевели деньги на другой счет и сейчас они могут перевести только 5000 руб. Поняв что это будет продолжаться теперь каждый месяц, сказала что работать больше не буду и попросила полный расчет, пообещали рассчитать 07.05.24 . Сегодня уже 16.05.24 расчет так и не пришёл. На мои вопросы просто читает либо игнорируют либо пишет про какой то табель которого якобы у неё нет. Что делать и как получить свой расчет. Хочется наказать таких людей, так как выяснилось что обманывают они уже не первый раз. Больше 2 месяцев у них не кто не работает.
05.05 отца увезли в больницу так как был приступ эпилепсии и стало плохо. В этот же день через приложение сбер от его имени рефинансирую кредиты его и оформляю страховку ( разговор об этом с ним был накануне). Состояние отца ухудшилось (подозрение на инсульт). 11.05 он скончался. Через два часа после смерти, я с его карты перевожу остаток средств на свою карту. Наследства у отца нет, вступать в наследство не буду. Можете что посоветовать?