Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не удовлетворен работой стоматологии
В октябре начал лечение зубов элайнерами
Прошло 8 месяцев, вот что не устраивает:
1) Визуально выравнен 1 зуб, и не до конца 2 зуба, остальные движения если и были, то визуально не видны + остались нетронутыми ряд зуб с правой стороны, которые очевидно стоят не на своем месте.
2) на компьютерной модели определения нагрузки показано, как она будет распределено давление и трение после лечения. На их же диаграмме указано зашкаливающее давление на 5 верхний зуб с правой стороны - врачи прокомментировали это "нормой"
3) как выяснилось позже, нельзя было начинать лечение БЕЗ удаления восьмерок - клинику их наличие не смутило
4) лечащий врач не может связать двух слов. Я сам вытягивал информацию по лечению, получая ответы в формате "ну можно и так, и так".
+ у меня участились головные боли и меня сильно напрягает смыкание челюстей "волной", то есть прежде чем закрыть рот, челюсть делать движения влево и вправо на 3 мм примерно
Ситуация следующая. У меня невыплаченная рассрочка (80к) и я не уверен как оптимальный поступить. Вижу два варианта:
1) попросить заменить лечащего врача и продолжить лечение, но смущает тот факт, что элайнеры (капы) все равно делаются удаленно теми же скульпторами, которые сделали первый сет
2) написать предсудебное письмо с отказом продолжать лечение и вернуть оплаченную сумму, ну и если ничего добьюсь - иск в суд
как вы считаете правильней поступить? и если нужно выбирать второй подход, то какова очередность действий?
- WhatsApp Image 2020-06-22 at 19.00.20-merged-edited.pdf
Доброго дня! В общем то варианты на Ваше усмотрение, но тут проблема в том, что если исполнитель считает, что услуга качественная, то придётся обратиться за экспертизой, чтобы были установлены отклонения от качества и тогда вы по своему усмотрению можете действовать согласно Закона «О защите прав потребителей »:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если будет установлено, что услуга выполнена с существенными недостатками, причиняющими вред Вашему здоровью, а также с существенными отклонениями, то вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств, плюс моральный вред, плюс компенсацию за исправление. Начать стоит с претензии в письменной форме.