Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги

29.10.11г. купила сотовы телефон в феврале 12г. он был на ремонте 45дней. и в августе 45 дней был на ремонте. 29 октября 12г гарантия истикает и 6 ноября он ломается снова. я иду в магазин и требую вернуть деньги где мне отвечают, что гарантия истекла а то что он два раза был в ремонте на это время гарантия не прибавляется. я почти 3 месяца не пользовалась по их ней вене и гарантия не увеличилась. что можно сделать в этой ситуации? правы они в том что гарантия не прибавляется?Они говорят что могут принять его только на ремонт а вернуть деньги отказываются, т.к. якобы срок гарантии истек. Что мне делать?

26 Ноября 2012, 13:16, вопрос №28052 катя, г. Ефремов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 571 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    претензию пишите со ссылкой на ч. 3, ст. 20 ЗОЗПП. Продавец тут не прав вообще в соответствии с ПП ВС РФ от 28.06.2012г. № 17 любой повторный недостаток- существенный, что дает Вам право на возврат денег...это помимо того, что гарантия продляется. Пишите в почту (она указанна в инфе) могу помочь с делом всем... там договоримся.

    26 Ноября 2012, 13:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats