Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от товара, заказанного по телефону?
Добрый день! Заказал товар(часы) по телефону. Назвал свои ФИО, адрес проживания, почтовый индекс ближайшего почтового отделения. В самом конце телефонного разговора со мной заключили УСТНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТЫ, согласно которому они обязуются доставить товар в надлежащем качестве, а я обязуюсь его забрать в течение недели. В сумму входит товар+доставка. Могу ли я отказаться от товара и придется ли мне возмещать расходы за его доставку?
Доброго дня!
обязуются доставить товар в надлежащем качестве, а я обязуюсь его забрать в течение недели. В сумму входит товар+доставка. Могу ли я отказаться от товара и придется ли мне возмещать расходы за его доставку?Илья
Вы товар оплатили? Если продавец никаких расходов не понес, то соответственно и с Вас потребовать ничего права не имеет. Согласно ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Желательно разговор по Вашему отказу записать, чтобы после не было претензий, что Вы не отказывались от товара.
Добрый день.
Вы можете просто не получать товар или также отказаться от его получения по телефону.
Отказаться от товара по смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете в любое время до его получения.
В сумму входит товар+доставка. Могу ли я отказаться от товара и придется ли мне возмещать расходы за его доставку?Илья
Только расходы на его доставку.
Требование о возмещении расходов на доставку предопределены в силу ст. 497 ГК РФ, где продавец может потребовать с Вас компенсацию расходов понесенных им при исполнении договора.
Однако данные расходы он должен подтвердить документально.
Нет. Оплата при получении на почте. Расходы за доставку мне нужно будет возмещать?
Если такие расходы будут со стороны продавца, если нет, то и нет.