8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как отказаться от товара, заказанного по телефону?

Добрый день! Заказал товар(часы) по телефону. Назвал свои ФИО, адрес проживания, почтовый индекс ближайшего почтового отделения. В самом конце телефонного разговора со мной заключили УСТНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТЫ, согласно которому они обязуются доставить товар в надлежащем качестве, а я обязуюсь его забрать в течение недели. В сумму входит товар+доставка. Могу ли я отказаться от товара и придется ли мне возмещать расходы за его доставку?

, Илья, г. Кириши
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

обязуются доставить товар в надлежащем качестве, а я обязуюсь его забрать в течение недели. В сумму входит товар+доставка. Могу ли я отказаться от товара и придется ли мне возмещать расходы за его доставку?

Илья

Вы товар оплатили? Если продавец никаких расходов не понес, то соответственно и с Вас потребовать ничего права не имеет. Согласно ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Желательно разговор по Вашему отказу записать, чтобы после не было претензий, что Вы не отказывались от товара.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Кириши

Нет. Оплата при получении на почте. Расходы за доставку мне нужно будет возмещать?

Если такие расходы будут со стороны продавца, если нет, то и нет.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вы можете просто не получать товар или также отказаться от его получения по телефону.

Отказаться от товара по смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете в любое время до его получения.

В сумму входит товар+доставка. Могу ли я отказаться от товара и придется ли мне возмещать расходы за его доставку?

Илья

Только расходы на его доставку.

Требование о возмещении расходов на доставку предопределены в силу ст. 497 ГК РФ, где продавец может потребовать с Вас компенсацию расходов понесенных им при исполнении договора.

Однако данные расходы он должен подтвердить документально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2020