Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мой номер записан нн верно
Здравствуйте. У меня такая ситуация
Я в марте месяце 22.03 этого года заложила кулон в ломбард, 22.04 истекает срок и его забирают, был карантин ничего не работало...и я не оплатила ...а они работали...но по договору обязаны были предупредить о том ...что изделие уйдет если я не оплачу. Я уточняю в том филиале где закладывала изделие ...почему мне не позвонили...на что получаю ответ " мы вам звонили ...вы не ответили".
Я посмотрела детализацию звонков...звонка не было. После я позвонила в главный центр ...объяснила ситуацию...на что получила ответ" вам было отправлено смс" . Смотрю опять детализацию ...смс нет. Потом внимательно просмотрела талон и увидела...что мой номер записан нн верно. Звоню опять в главный...объясняю ошибку ...сказали рассмотрим. Как быть в такой ситуации? Что делать? Кулон уже на переплавке. Спасибо
Здравствуйте, Виктория!
22 апреля 2020 года кулон еще ломбард «забрать» был не вправе. Согласно положений Федерального закона № 196 — ФЗ, если заем не был погашен заемщиком в срок, установленный договором займа, ломбард не вправе обратить взыскание на заложенную вещь в течение льготного месячного срока.
Днем начала течения льготного месячного срока считается день, следующий за днем возврата займа, указанным в залоговом билете.
Таким образом, только по истечении льготного месячного срока, ломбард вправе обратить взыскание на невостребованную вещь (предмет залога).
В силу изложенного, сотрудники ломбарда вправе Вам позвонить, но не обязаны были это делать (неважно: какой номер тел., указан): вся информация о сроках указана, как в специализированном, ФЗ — 196, так и в самом залоговом билете.