8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мой номер записан нн верно

Здравствуйте. У меня такая ситуация

Я в марте месяце 22.03 этого года заложила кулон в ломбард, 22.04 истекает срок и его забирают, был карантин ничего не работало...и я не оплатила ...а они работали...но по договору обязаны были предупредить о том ...что изделие уйдет если я не оплачу. Я уточняю в том филиале где закладывала изделие ...почему мне не позвонили...на что получаю ответ " мы вам звонили ...вы не ответили".

Я посмотрела детализацию звонков...звонка не было. После я позвонила в главный центр ...объяснила ситуацию...на что получила ответ" вам было отправлено смс" . Смотрю опять детализацию ...смс нет. Потом внимательно просмотрела талон и увидела...что мой номер записан нн верно. Звоню опять в главный...объясняю ошибку ...сказали рассмотрим. Как быть в такой ситуации? Что делать? Кулон уже на переплавке. Спасибо

Показать полностью
, Виктория, г. Краснодар
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Виктория!

22 апреля 2020 года кулон еще ломбард «забрать» был не вправе. Согласно  положений Федерального закона № 196 — ФЗ, если заем не был погашен заемщиком в срок, установленный договором займа, ломбард не вправе обратить взыскание на заложенную вещь в течение льготного месячного срока.

Днем начала течения льготного месячного срока считается день, следующий за днем возврата займа, указанным в залоговом билете.

Таким образом, только по истечении льготного месячного срока, ломбард вправе обратить взыскание на невостребованную вещь (предмет залога).

В силу изложенного, сотрудники ломбарда вправе Вам позвонить, но не обязаны были это делать (неважно: какой номер тел., указан): вся информация о сроках указана, как в специализированном, ФЗ — 196, так и в самом залоговом билете.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте.моя знакомая родив ребенка, не записала его отца в свидетельство о рождении.как законным путем
Здравствуйте.моя знакомая родив ребенка,не записала его отца в свидетельство о рождении.как законным путем отец ребенка может взяиь его на воспитание,если у него нет документа подтверждающего отцовство?
, вопрос №4097584, Степан, г. Сочи
Взыскание задолженности
Мальчик просит интим иначе напишет как то маме через мой номер телефона.что мне делать?
мальчик просит интим иначе напишет как то маме через мой номер телефона..что мне делать??
, вопрос №4097578, ксения, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию. Суд 2 инстации пригласил уже с верной фамилией
, вопрос №4096855, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, наложили ограничение на карту, в судебном приказе не верно указанны номер и серия паспорта
Здравствуйте, наложили ограничение на карту, в судебном приказе не верно указанны номер и серия паспорта, место рождения и регистрация по адресу, в ФССП данных о задолженности нет , как и на гос услугах, как правильно поступить, оплачивать задолженность или подать возражение
, вопрос №4096186, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2020