8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил наушники и оформил страховку на год, наушники сломались, коробка утеренна, примут ли наушники обратно?

Купил наушники и оформил страховку на год, наушники сломались, коробка утеренна, примут ли наушники обратно?

, Дмитрий, г. Волгодонск
Оксана Труш
Оксана Труш
Юрист, г. Оренбург

  Добрый вечер, Дмитрий!



У Вас страховка сохранилась?

Законом не предусмотрено требование, по которому потребитель обязан предоставить заводскую упаковку осуществляя возврат товара ненадлежащего качества.



Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав
потребителей» определенно, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.



В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Статьей 21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», предусмотрено,
что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.



    На основании изложенного, Вы имеете право в течении гарантийного срока обратиться к продавцу с письменной претензией о ненадлежащем качестве товара с требованием возврата или обмена, даже если отсутствует упаковка. Желаю удачи! 

С Уважением, Труш Оксана.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти
здравствуйте, произошла такая ситуация. я выронила свой наушник и поняла это через минут 5-10. к нам подошли поздороваться знакомые, я им рассказала об этом. и оказалось так, что они нашла мой наушник и один из них его пнул в траву, где его не найти. они подозревали, что это мой наушник, но не написали мне. что мне делать в этом случае? наушник по отдельности не продается, полный комплект 5-6 тысяч
, вопрос №4104287, джаннат, нп. Татарстан
Семейное право
В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
Добрый день! Вопрос, жена подала на развод. Я принял решение заключить контракт и поехать на СВО. В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
, вопрос №4104039, Михаил, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Здравствуйте у моей Мамы долг в банке на неё оформлена авто она хочет написать дарственную на ребёнка и оформить машину на неё ребёнку 16 лет могут ли приставы аннулировать сделку
Здравствуйте у моей Мамы долг в банке на неё оформлена авто она хочет написать дарственную на ребёнка и оформить машину на неё ребёнку 16 лет могут ли приставы аннулировать сделку
, вопрос №4103697, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы купили велосипед и ребёнок прокатался день.И у него сломался задний переключатель скоростей
Мы купили велосипед и ребёнок прокатался день.И у него сломался задний переключатель скоростей. Гарантия будет действовать?
, вопрос №4102725, Матвей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2020