Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стиральной машинки(не работает)
Добрый день!Купили стиральную машинку в магазине DNS,6 июня.Доставили из магазина на следующий день.Привезли-она была не в заводской упаковке,а завернуть в пупырку.Внутри барабан был мокрый,на что нам сказали,что машинку проверяли на заводе!Машинка нормально постирала один раз,потом стала громко рычать,не отжимать,не греть воду.В итоге перестала стирать,дверь заблокирована,белье осталось в машинке,не достать.При обращении в магазин,они сказали что у них на складе все машинки мокрые,но в зале смотрели стоят все сухие.Заявление на возврат не принимают,ссылаясь на то что сервисный центр не работает до 17 июня.Только 17 могут принять заявление,и взять машинку на проверку неработоспособности.И проверять будут долго,т.к. они отправят ее в другой город!Подскажите,как быть в этой ситуации?
Надежда!
В такой ситуации действуют правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если потребитель предъявляется претензии по качеству товара, необходима проверка качества, это так, только потом принимается решение по существу требований. Вы сами вправе определить — какие требования предъявить. Если требуете ремонт, то на это даётся до 45 дней, если обмен на другую — до 20 дней, если возрват денег — то до 10 дней (включая проверку качества). За просрочку предусмотрены пени. Требование следует направлять в письменном виде. При необходимости можно обращаться в Роспотребнадзор, а споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Определяющим является не мнение управляющего, а желание потребителя, Вы имеете полное право заявить то требование, которое считаете нужным и настаивать на нём, в том числе и в судебном порядке.