8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стиральной машинки(не работает)

Добрый день!Купили стиральную машинку в магазине DNS,6 июня.Доставили из магазина на следующий день.Привезли-она была не в заводской упаковке,а завернуть в пупырку.Внутри барабан был мокрый,на что нам сказали,что машинку проверяли на заводе!Машинка нормально постирала один раз,потом стала громко рычать,не отжимать,не греть воду.В итоге перестала стирать,дверь заблокирована,белье осталось в машинке,не достать.При обращении в магазин,они сказали что у них на складе все машинки мокрые,но в зале смотрели стоят все сухие.Заявление на возврат не принимают,ссылаясь на то что сервисный центр не работает до 17 июня.Только 17 могут принять заявление,и взять машинку на проверку неработоспособности.И проверять будут долго,т.к. они отправят ее в другой город!Подскажите,как быть в этой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
На фото машинка, которую я выбрала в магазине.Упакована.Привезли без упаковки, мокрая внутри.
, Надежда, г. Александров
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Надежда!

В такой ситуации действуют правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если потребитель предъявляется претензии по качеству товара, необходима проверка качества, это так, только потом принимается решение по существу требований. Вы сами вправе определить — какие требования предъявить. Если требуете ремонт, то на это даётся до 45 дней, если обмен на другую — до 20 дней, если возрват денег — то до 10 дней (включая проверку качества). За просрочку предусмотрены пени. Требование следует направлять в письменном виде. При необходимости можно обращаться в Роспотребнадзор, а споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Александров
Управляющий данного магазина сказал, что деньги они никому не возвращают.И что эту машинку они проверят, и максимум что сделают, так это починят, если это заводская поломка.Обмен так же не предлагают.

Определяющим является не мнение управляющего, а желание потребителя, Вы имеете полное право заявить то требование, которое считаете нужным и настаивать на нём, в том числе и в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли человек требовать возврата долга по расписке не отдачей денежных средств, а продажей земельного
Может ли человек требовать возврата долга по расписке не отдачей денежных средств, а продажей земельного участка, на котором заложено строительство дома, где использовались средства от материнского капитала
, вопрос №4061554, Лариса Михайловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.06.2020