Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
если менять замок в двери через другие службы, то это уже не гарантийный случай будет?
Добрый день.
Вопрос про установленную дверь (устанавливала компания). Спустя полмесяца заело замок в двери, не могли открыть, позвонили по телефону в договоре и попросили решить проблему. На что ответили, что сегодня выходной день и ничем помочь не могут. Отсюда вопросы:
- Нормально ли это, если в договоре прописано связаться с менеджером при проблемах? (не указано что в будни, только в редиме работы)
- Что в этом случае делать?
- если менять замок в двери через другие службы, то это уже не гарантийный случай будет?
Доброго дня!
— Нормально ли это, если в договоре прописано связаться с менеджером при проблемах? (не указано что в будни, только в редиме работы)
— Что в этом случае делать?
— если менять замок в двери через другие службы, то это уже не гарантийный случай будет?
Надежда
Получается, что Вы не можете пользоваться дверью? Или есть возможность закрыть на иные замки? Касаемо обращения, то в договоре установлен какой-то срок? Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
У Вас запись разговора осталась? Если Вы прибегните к услугам сторонней организации, то, конечно, могут возникнуть вопросы, так как сложно будет установить, что послужило причиной поломки — некачественный товар или неправильное использование.
Здравствуйте, Надежда!
Если в договоре у Вас прописано связаться с менеджером при проблемах, и Вы с ним связались, он зафиксировал проблему-то нарушений договора здесь со стороны исполнителя нет. В договоре же не прописано немедленно выезжать на устранение проблемы ( я Вас правильно понял?).
Далее:
Статья 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Что делать в этой ситуации- необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией, в которой требовать устранения недостатка. Если сами замените замок-то, да с гарантии могут снять.
По телефону ничего не фиксировали, так как не рабочий день. Номер его также не просили.
Как быть, если даже они приедут в течении недели и скажут, что замок работает же и не захотят менять?
Или надо снова ждать пока заклинит и вызывать по факту?
Не очень понятно, как в этом случае работает договор.
Спасибо за ваши ответы!
Решили пока закрывать на другой замок.
Мне непонятно прав ли исполнитель, в том что отказал, ссылаясь на выходной?
И как действовать дальше?
Тут у Вас, как я понимаю, вопрос к установщику? Или к продавцу? Или это 2 в 1? Если исходить из того, что несет ответственность исполнитель, то согласно ст. 30, вышеуказанного закона:
Срок разумный, т.е. Вы вправе установить на своё усмотрение, а продавец/исполнитель в данной ситуации должен в него уложиться, желательно в письменной форме, чтобы иметь подтверждение, в Вашей ситуации, если нет никаких условий в договоре о сроке, то Вы его вправе назначить самостоятельно, если получили отказ, то вправе требовать неустойку, если же вторая сторона не согласна, может обжаловать в суд. Тут стоит исходить из разумности — мог ли исполнитель устранить в назначенный Вами срок данную проблему или нет.