Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова вероятность выиграть процесс?
Логистической компанией СДЭК мною была отправлена посылка (фототехника), которую они умудрились выдать неизвестному лицу, т.е. когда адресат пришёл получать отправление, оказалось, что она уже выдана!!!
Сумма страховки посылки 250000р. Внятного объяснения как так могло произойти я не получил. По данному происшествию мною через коллцентр данной компании, по телефону (устно), было составлено обращение на возврат страховой суммы посылки. Так же, мне было назначено ответственное лицо ответственное за разбирательство по данному проишествию. По истечении недели, обратной связи от них нет, попытки дозвониться до назначенного сотрудника по-моему вопросу безуспешны, на электронную почту не отвечает. Накладная на отправление подтверждающая сумму страховки на руках.
Кроме того, мною было оформлено заявление в полицию. На руках квитанция подтверждающая обращение в полицию.
Прямых доказательств подтверждающих наличие техники в посылке на эту сумму нет, только косвенные (переписка с интернет магазином в который отсылал + техника зарегистрирована на меня по серийным номерам на оф.сайте nikon)
Понимаю, что придётся подавать в суд.
1. Какова практика судебных решений по подобным делам?
2. Какова вероятность выиграть процесс?
Андрей, здравствуйте.
Судебной практики по таким нелепым случаям практически нет. Однако полагаю, что если у вас есть оформленный документ о сдаче посылки логистической компании СДЭК, то вы имеете высокие шансы выиграть на основе и в соответствии с положениями ГК РФ и ГПК РФ (ст.ст. 55 — 72 и др.) судебный процесс по данному делу. Такой документ будет являться основным доказательством в деле (наряду с другими доказательствами (которые вы назвали).
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
Здравствуйте! Вероятность взыскания вполне реальная. Судебной практики, на самом деле, немного, но она есть. Можете посмотреть решение по ссылке https://sudact.ru/regular/doc/8fipAE3FTCom/?regular-txt=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D1%83+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%83®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=®ular-date_from=01.06.2018®ular-date_to=07.06.2020®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1592088439064&snippet_pos=1698#snippet
Но вот письменную претензию в компанию с Вашими требованиями подать, всё-таки, нужно. Это даст Вам право в случае отказа в её удовлетворении требовать в судебном порядке штраф В соответствии с п. 6 статьи 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», согласно которой
при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона N 87-ФЗ «О транспортно -экспедиционной деятельности», экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату , недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата , недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
Поскольку у Вас имела место утрата груза и объявленная ценность, вряд ли встанет вопрос о наличии техники в посылке на эту сумму.