8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретённый мною товар утерян ТК КСЭ

Здравствуйте. Произошла такая ситуация. 22.05.20 сделала заказ в Интернет-магазине АлиЭкспресс на сумму 6-6,5 тысяч, приобрела робот-пылесос. Магазин отправил товар ТК КСЭ из г.Москва в г.Мурманск, далее товар должны были доставить этой же ТК по области (в пгт Печенга). 25.05.20 товар был на складе в Мурманске ТК КСЭ, на 1.06.20 была запланирована доставка по области, но не в пгт Печенга, а в нп Вайда-Губа. Мы связались с ТК для того, чтобы уточнить адрес доставки. В итоге адрес доставки они изменили на верный (пгт Печенга) и перенесли доставку на 2.06.20. 2.06.20 доставка не была осуществлена и по сей день ее не было, товар мы не получили. Склад ТК КСЭ 2.06.20 сообщил нам, что наш товар "не могут найти на складе". Был неприятный разговор с ТК, хамское отношение. С магазином связаться не получалось, кроме онлайн-чата в Интернер-магазине, где толком ответов не было, кроме "нам жаль, ждите доставки". Я открывала 3 спора подряд на отказ от товара и возврат денег, продавец отвечает лишь то, что сделан запрос на ТК КСЭ и нужно ждать ответа. На сегодняшний день могу сказать, что ТК КСЭ не берут трубку, магазин не отвечает. Скажите, пожалуйста, получится ли вернуть деньги через суд?

Показать полностью
  • IMG_1591989495158
    .jpg
  • IMG_1591989495551
    .jpg
  • IMG_1591989496115
    .jpg
  • IMG_1591989496461
    .jpg
  • IMG_1591989496972
    .jpg
  • IMG_1591989497457
    .jpg
Уточнение от клиента
Товар утерянным не признают по какой-то причине, хотя обещали сделать это еще 8.06.20 г. Объясняют, что пока товар не будет признан утерянным, деньги не вернут. Защита заказа истекла.
Уточнение от клиента
Скрин накладной.
, Алексей, пгт. Печенга
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Да, вы можете решить этот вопрос в судебном порядке, составлять заявление вам следует в соответствии со ст 131 ГПК РФ, но сначала нужно написать им претензию с вашими требованиями, если нужна помощь в ее составлении, заказывайте работу в чат юристу 

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Поскольку 

Магазин отправил товар ТК КСЭ из г.Москва в г.Мурманск, далее товар должны были доставить этой же ТК по области (в пгт Печенга).

товар  прибыл, и далее  его  должны  были  отправить ТК КСЭ, но  не  выполняют  доставку   в  определённые  сроки, то надо писать  претензию    к  этой  службе  доставки. 

Вы  отправляли  уже  претензию  в  письменном  виде  к  ТК КСЭ?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2020