8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утеря возврата товара в интернет-магазин службой доставки

Здравствуйте! Я приобрела вещи в интернет-магазине и сделала возврат вещей, которые не подошли, через Почту России. Отправление Почта так и не доставила (спустя неделю), интернет-магазин также подтвердил, что посылку не получал, сказал, обращаться в почту. Написала претензию на розыск посылки, однако пока никаких вестей нет. Посылка была без оценки, общая стоимость возврата 12.000 руб. Можно ли в данном случае как-то получить денежные средства за возврат? Куда можно обратиться с данной проблемой?

, Варя, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! В данном случае ВАм необходимо обратиться к почте России с письменной претензией о возмещении убытков связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.

Согласно ст .29 Закона «о защите прав потребителей»

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если для решения данного вопроса Вам необходима квалифицированная юридическая помощь, либо требуется помощь в подготовке юридических документов — претензии, иска, Вы можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения).

1
0
1
0
Варя
Варя
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста, на сайте Почты России сказано, что за утерянные посылки, которые не были оценены, полагается возмещение только в размере двойной тарифной ставки. Могу ли я претендовать на возмещение полной стоимости товаров (есть все чеки оплаты покупок и самого отправления), ссылаясь только на данную статью?
Не будет ли это противоречить ст. 34 Закона «О почтовой связи», где сказано про возмещение в виде двойной тарифной ставки?

В данном случае возникнут трудности именно в доказательстве размера убытков… так как посылка не оценена, то доказать, что именно в этот посылай был за товар и какая его стоимость будет проблематично…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.06.2020