Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утеря возврата товара в интернет-магазин службой доставки
Здравствуйте! Я приобрела вещи в интернет-магазине и сделала возврат вещей, которые не подошли, через Почту России. Отправление Почта так и не доставила (спустя неделю), интернет-магазин также подтвердил, что посылку не получал, сказал, обращаться в почту. Написала претензию на розыск посылки, однако пока никаких вестей нет. Посылка была без оценки, общая стоимость возврата 12.000 руб. Можно ли в данном случае как-то получить денежные средства за возврат? Куда можно обратиться с данной проблемой?
Добрый вечер! В данном случае ВАм необходимо обратиться к почте России с письменной претензией о возмещении убытков связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.
Согласно ст .29 Закона «о защите прав потребителей»
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если для решения данного вопроса Вам необходима квалифицированная юридическая помощь, либо требуется помощь в подготовке юридических документов — претензии, иска, Вы можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения).
Не будет ли это противоречить ст. 34 Закона «О почтовой связи», где сказано про возмещение в виде двойной тарифной ставки?
В данном случае возникнут трудности именно в доказательстве размера убытков… так как посылка не оценена, то доказать, что именно в этот посылай был за товар и какая его стоимость будет проблематично…