8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть ее в магазин и получить обратно деньги?

Добрый день!

Купили газовую варочную панель, оформив заказ в интернет магазине, забрав ее самовывозом из магазина, оплатили при получении заказа. Дома поняли, что панель не подходит по размеру. Можно ли вернуть ее в магазин и получить обратно деньги? 7 дней с момента получения товара ещё не прошло.

Спасибо!

10 июня 2020, 11:58, Елена, г. Санкт-Петербург
Юрий Захаров
Юрий Захаров
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Елена!

Согласно статья 25 Закона о защите прав потребителей

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

К сожалению, в пункте 11 Перечня указано: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные,бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Основываясь на вышеуказанном, по закону магазин не обязан Вам сделать обмен или возврат, но, как показывает практика, многие идут навстречу своим покупателям, свяжитесь с менеджером, поговорите, объясните ситуацию, думаю найдете компромисс.

Удачи Вам.

С уважением, Юрий.

10 июня 2020, 12:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть такую обувь в магазин и получить обратно деньги?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, купила вчера зимние сапоги. Консультанту объясняла, что обувь нужна теплая для прогулок с детьми. Сегодня надела сапоги, за 20 минут на улице ноги замёрзли (температура -4 градуса). Можно ли вернуть такую обувь в магазин и получить обратно деньги?
30 декабря 2020, 13:06, вопрос №2951900, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и получить обратно деньги?
добрый день. Заказал товар в интернет магазине (dnsshop.ru), получил его, но товар не тот который заказывал, да еще и неисправный. Менеджеры на звонки не отвечают. Адрес магазина в рекламе товара указан неверно. Как вернуть товар и получить обратно деньги ?
13 февраля 2020, 10:37, вопрос №2683576, Владимир, г. Вологда
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть билеты и получить обратно деньги до даты вылета?
Здравствуйте, хотел купить билеты на самолёт 22.01 СПб -Казань и обратно 4.02 Казань-СПб, а по не внимательности перепутал и купил билеты наоборот Казань-СПб и СПб -Казань. Подскажите могу ли я вернуть билеты и получить обратно деньги (билеты бы куплены 14.01)
20 января 2020, 20:14, вопрос №2653881, Вадим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ноутбук и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Купил ноутбук в ДНС, но как выяснилось не тот и нужного у них в продаже нет, прошло менее суток, запускал только пару раз, состояние такое же какое и было в момент покупки и вся упаковка есть, вместе с чеком. Можно ли вернуть ноутбук и получить обратно деньги?
08 ноября 2019, 14:20, вопрос №2580930, Сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли сдать телефон и получить обратно деньги?
Здравствуйте, купил маме телефон. Не прошло и дня как он стал сильно греться и один раз он ударил её током. Мы сдали телефон на диагностику, оказалось что он в порядке. Можно ли сдать телефон и получить обратно деньги? Сам приказал к маме, взял телефон и он сильно был нагрет
07 августа 2019, 12:08, вопрос №2463790, Данил, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 10.06.2020