8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за отсутствие ремонта стиралки и саму стиралку

Ремонт стиральной машинки...

Перестала выжимать машинка... Вызвал мастера с рекламы, как оказалось ТСЦ "Техника", хотя хотел мастера работающего на себя, приехали двое, один мастер с учеником... Разобрали, и очень быстро вердикт "мозги" ремонт на дому невозможно, написали акт получения в ремонт техники и уехали с ней... Через 3 дня все готово, но ремонт по максимуму озвучили, 3тр вместо 1,5тр, плюс 1,5тр амортизаторы (хотя они стоят 300 + работа 300-500) и + 1тр диагностика/профилактика двигателя... Скрипя согласился, привезли, и мы сдуру перевели на личную карту этого мастера 5,5 тр, и как оказалось машинка так и не выжимает!!! Походу ничего не делалось... Целую неделю звонил, мастеру и на контактный номер сервиса, с требованием приехать и починить, отработать оплату... И пока реально на них не начал ругаться очень сильно, и что сейчас к вам приеду лично разбираться ... Приехали, опять этот мастер, при мне разобрали машинку (я прочитал в интернете причины такой поломки и где искать) и ничего не нашли... Забрали снова в ремонт, пусть какой-то там у них мастер ищет/ремонтирует... И так уже 2 недели = в ремонте... Сначала говорил, двигатель не разгоняется, не включается второй контур, ждут другой двигатель, потом доооолго его ставили и в итоге СНОВА не выжимает... не двигатель!!! Теперь мне поют уже больше недели мастер чинит мозги... Что теперь делать? как вернуть машинку и деньги 4тр (амортизаторы хоть и дорого 1,5тр, но увидел что стоят новые)? Вот теперь думаю все таки надо ехать к ним лично разбираться, по телефону бесполезно..., и мне говорят знакомые нужно подать заявление в полицию на мошенничество и в роспотребнадзор заявление...

Показать полностью
, Александр Пацуков, г. Краснодар
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Как следует из Вашего вопроса, ни первоначальные сроки выполнения работ, ни срок устранения недостатков выполненной работы у Вас установлены не были.

Тем не менее, учитывая, что разумные сроки устранения недостатков работ прошли, то полагаю, что Вы вправе заявить требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных денежных средств.

Для этого необходимо подавать письменную претензию под расписку на втором экземпляре, указывать свои требования и устанавливать срок для возврата денег.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу (претензии в адрес исполнителя), рекомендую Вам обратиться в чат ко мне или иному выбранному юристу для согласования условий оказания соответствующей услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.06.2020