8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала в мастерскую дорогие часы, заменить батарейку

Здравствуйте. Отдала в мастерскую дорогие часы, заменить батарейку. Мастер поцарапал крышку. Что делать? Куда обратиться?

, елена, г. Екатеринбург
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Здравствуйте. Отдала в мастерскую дорогие часы, заменить батарейку. Мастер поцарапал крышку. Что делать? Куда обратиться?

елена

Направьте претензию, если откажут — обращайтесь с иском в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0

Если нужна более подробная консультация (платно), составление документов, представительство в суде  в Екатеринбурге и по Свердловской области, Вы можете написать мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2020