Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если по истечению 45 дней ремонт не будет выполнен, что делать дальше?
Отдал технику,игровую приставку,на ремонт
Ее типо сделали ,но ничего не изменилось , проверить сразу из-за времени не получилось , деньги отдали.
Оказалось что они установили бракованную деталь.
По гарантии ремонта ее забрали
, но «ремонт» длится уже недели три.
Объясняют это тем ,что якобы детали у них нет и они ждут ее с завода.
Мы подписывали договор ,в котором указано ,что максимальный срок 45 ремонта дней.
Если по истечению 45 дней ремонт не будет выполнен , что делать дальше ?как потребовать от них выполнения
И что делать в случае если приставку принесут но результата не будет ?
- 96DC1D47-5E57-461F-A50B-AEEB8FD9CEA4.jpeg
Добрый день, Александр.
Ваша ситуация регулируется законодательством о защите прав потребителей.
В случае, если соглашением сторон предусмотрен срок устранения недостатков, который нарушается со стороны продавца (исполнителя), то Вы вправе (ст. 28 Закона):
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов (исходя из Вашей ситуации, скорее всего, в судебном порядке).
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
За нарушение сроков выполнения работ Вы уже вправе требовать с сервиса неустойку.
Если же сервис все-таки произведет ремонт, но с какими-либо недостатками, Вы также можете через суд потребовать (ст. 29 Закона):
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Также рекомендую составить и подать письменную претензию с описанием изложенных обстоятельств и указанием на нарушения норм закона.
Удачи!
Здравствуйте.
В письменном виде подавайте претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. При отказе надо обращаться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей. Вы также сможете взыскать и неустойку и штраф и моральный вред.