Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин (ст.18 ЗЗПП), если после стирки (согласно ярлыку на кофте 30" ручная) кофта деформировалась и сильно полиняла? В магазине дали пояснение, что данная статья Закона распространяется только на изделия (одежду) до стирки/глажки. Вещь приобретена в магазине меньше месяца назад. Спасибо!
Добрый день, Оля.
Вам необходимо сослаться на ст. 21 закона о защите прав потребителей, а именно:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Однако продавец будет наверняка ссылаться на то, что Вы выбрали не тот режим стирки который указан на ярлычке. Поэтому придется проводить экспертизу на которую продавец сам должен отправить кофту.
Если продавец откажется менять и вообще с Вами иметь дело, то Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор, где можете сдать кофту на экспертизу, заодно напишите жалобу на продавца по факту не соблюдения законодательства.
С Уважением, Сергей.