8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин (ст.18 ЗЗПП), если после стирки (согласно ярлыку на кофте 30" ручная) кофта деформировалась и сильно полиняла? В магазине дали пояснение, что данная статья Закона распространяется только на изделия (одежду) до стирки/глажки. Вещь приобретена в магазине меньше месяца назад. Спасибо!

, Наталья, г. Мурманск
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день, Оля.

Вам необходимо сослаться на ст. 21 закона о защите прав потребителей, а именно:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Однако продавец будет наверняка ссылаться на то, что Вы выбрали не тот режим стирки который указан на ярлычке. Поэтому придется проводить экспертизу на которую продавец сам должен отправить кофту.

Если продавец откажется менять и вообще с Вами иметь дело, то Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор, где можете сдать кофту на экспертизу, заодно напишите жалобу на продавца по факту не соблюдения законодательства.

С Уважением, Сергей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в подобном случае?
Здравствуйте. Приобрели в магазине запчасти (фары). В автосервисе установили их и указали в заказ-наряде, что фары не регулируются. Магазин для возврата товара требует акт дефектовки. Но в автосервисе сказали, что они не практикует выписку подобного документа. Что можно сделать в подобном случае? Нужен ли для возврата акт дефектовки (фары в пользовании уже больше 14 дней).
, вопрос №4060295, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2013