Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон?
Добрый день, приобрела телефон, на завтра он перестал видеть сим. Магазином был отправлен на проверку. Уже прошло более 21 дня, решения нет. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
Добрый день, Анастасия.
Да, все верно, Вы можете расторгнуть договор. Направьте претензию.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В претензии укажите последствия невыполнения своего требования.
Анастасия, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.