Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера наростов ресницы клиентке сегодня она звонит и говорит что у неё покраснение она была у врача и врач выписал ей лекарство она требует вернуть деньги за работу и за лекарства как быть?
Здравствуйте. Вчера наростов ресницы клиентке сегодня она звонит и говорит что у неё покраснение она была у врача и врач выписал ей лекарство она требует вернуть деньги за работу и за лекарства как быть?
оксана, доброго времени суток!
Важно понимать с чем связанны данные покраснения — с некачественным оказанием услуг, аллергией на что-либо, либо это стандартная ситуация после данных мероприятий.
Если это некачественное оказание услуг, то тогда требования потребителя вполне обоснованны. Можете ознакомиться со статьей 28 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» чтобы посмотреть полный перечень возможных требований.
Если же это аллергия, то тут важным обстоятельством является тот факт, уведомили ли Вы потребителя об этом или же нет. Обратите внимание в данном случае на статью 12 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В любом случае лучше так или иначе урегулировать данный вопрос в зависимости от Вашей ситуации.
Если у Вас остались вопросы или требуется подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию/изготовление документов.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.