Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказы в интернет - магазинах! Имеют ли право?
Здравствуйте! Несколько вопросов по интернет - магазинам у меня.
Первый: В одном интернет - магазине я оформил заказ на товар стоимостью 700 рублей, но они только по пред. оплате работают. Скажите, будет ли магазин предъявлять мне претензии, если я не произведу эту пред. оплату или просто заказ не получу и всё?
И второй вопрос - другой интернет - магазин, где я заказывал товары, один раз я заказал и когда пришёл ко мне на почту, он уже был неактуален, и по истечении месяца он ушёл обратно.
Теперь при заказе в этом интернет - магазине менеджер говорит, что у меня был отказ уже, поэтому возможно только по пред. оплате опять же. Имеют ли право они так утверждать?
Благодарю!
Здравствуйте, Даниил.
Скажите, будет ли магазин предъявлять мне претензии, если я не произведу эту пред. оплату или просто заказ не получу и всё?
Интернет магазин не имеет права предъявить вам претензии в соответствии со ст. 26.1 п.4 ФЗ «О защите прав потребителя» (Посвящен дистанционной продаже товаров):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Единственное исключение из вышеуказанного правила содержится в том же пункте указанной статьи, но в абзаце 4:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Теперь при заказе в этом интернет — магазине менеджер говорит, что у меня был отказ уже, поэтому возможно только по пред. оплате опять же. Имеют ли право они так утверждать?
Необходимо ознакомиться с офертой на их сайте (с договором розничной купли-продажи).
В каком разделе? Или вам дать прочитать?
Пункт о порядке оплаты товаров. Условия изменения порядка оплаты товаров (если таковые имеются).