Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это нарушением и сможет ли потребитель требовать штрафные санкции за несвоевременный ремонт по ЗоЗПП во время пандемии
Добрый день! Если товар был сдан в Сервисный центр, во время пандемии СЦ не работал, что привело к просрочке срока выполнения работ по ремонту товара по гарантии (т.е. более 45 дней). Является ли это нарушением и сможет ли потребитель требовать штрафные санкции за несвоевременный ремонт по ЗоЗПП.
Добрый день.
В данном случае действительно имеет нарушение срока исполнения обязательства.
Однако с учетом ст. 401 ГК РФ и разъяснений данных на этот счет в
«Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020)
Вы можете заявить ходатайство об освобождении Вас от ответственности в виде штрафа и неустойки, ввиду того, что нарушение срока исполнения обязательства имело место не по Вашей вине.