Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с трудовой книжкой
Здравствуйте. У меня была дистанционная работа, с оформлением по ТК. Уволилась, и не могу забрать трудовую книжку. Работодатель попал в больницу, его оперировали, т.е. он в больнице надолго. Он сам вел функции ОК, то есть никто, кроме него, отдать эту трудовую не может. Теперь же я нашла другую работу, тут, естественно требуют трудовую, а я пока не могу ее предоставить. что делать в такой ситуации? Может, можно завести временную трудовую, если да, будет ли она действительна для пенсионного фонда в дальнейшем. В инспекцию не посылайте, от визита туда прооперированный недавно человек на ноги не встанет...
Добрый день, Светлана.
Недавно были разъяснения Пенсионного фонда о том, что работник может иметь несколько трудовых книжек, напрямую действующим законодательством это не запрещено. Кроме того, с 01 января 2020г. по желанию работника можно вести электронную трудовую книжку.
Ответственности ни для работника, ни для работодателя за наличие нескольких трудовых книжек не предусмотрено.
Для Пенсионного фонда главным критерием для учета взносов является не трудовая книжка, а СНИЛС. Именно по нему зачисляются страховые взносы.
Значит, можно оформить новую, и потом спокойно дождаться, пока старый работодатель выпишется из больницы и вернет прежнюю книжку?
Спасибо за инфу! И скажу я им, пожалуй, чтобы делали электронную.
Да. Можно