Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Удивляюсь, какой "умник" решил, что в 21 веке можно сидеть в квартире сутки без света
Куда и на каком основании можно пожаловаться на электросеть/управляющую компанию, если в многоквартирном доме отключают свет на длительное время, без предупреждения? Сегодня 31 мая, начиная с 10:00, уже несколько часов нет света. 08.01.2020 также на 4 часа отключали свет. «Работники» УК и электросети отговариваются тем, что это авария и что невозможно предупредить об этом заранее. А также то, что согласно «закону», свет в данном случае может отсутствовать до 24 часов. Удивляюсь, какой «умник» решил, что в 21 веке можно сидеть в квартире сутки без света!
Здравствуйте, Максим, рекомендую обратится с жалобой в прокуратуру.
На основании ч.ч.1-2 ФЗ “О прокуратуре Российской Федерации”,
Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ, обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина.
Жалоба может быть подана лично, либо направлена в адрес органа заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо посредством сети-интернет через официальный сайт.
Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан.
О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента
Добрый день. Это установлено Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
http://www.consultant.ru/docum...продолжительность перерыва электроснабжения:
24 часа — при наличии 1 источника питания
Поэтому все установлено в соответствии с действующим законодательством
С уважением Евгений Беляев
Здравствуйте!
В соответствии с п.2 ст.546 Гражданского кодекса РФ
Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.
Вы можете написать жалобу в Энергонадзор или в прокуратуру.
коллега, речь идет об аварии. При аварии продолжительность перерыва электроснабжения установлена действительно в 24 часа — при наличии 1 источника питания. Жалобу то на что писать?
В соответствии с п.2 ст.546 Гражданского кодекса РФ
Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.
Прямо указано в законе, что в обычных случаях (без аварий) отключение осуществляется по соглашению сторон. Авария — это исключение, т.е. при аварии не нужно соглашение сторон. При аварии достаточно только уведомление. Последнее предложение пункта 2 рассматриваемой нормы относится и к обычному отключению и к аварии.
Добрый день, Максим!
Без претензий на гонорар выскажу мнение.
Положениями части 1 статьи 21 федерального закона от 26.03.2003 N 35- «Об электроэнергетике» установлено, что Правительство РФ
утверждает порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями электрической энергии (в том числе в отношении отдельных категорий потребителей, для которых может предусматриваться особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате электрической энергии), а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий
Из анализа положений пунктов 44-48 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» следует, что сведения о времени отключения и восстановления потребления электрической энергии по потребителям, включенным в графики аварийного ограничения, и тем, кто был отключен во внеплановом режиме, сетевая организация обязана разместить на своем сайте в сети «Интернет».
Фактически действия по ограничению подачи электрической энергии прекращаются с момента ввода резервного источника питания (пункт 47) либо с момента устранения причины самой аварии.
То есть в казанном случае нельзя говорить о том, что действия сетевой организации неправомерны.
Вы можете обратиться к ним с запросом о том, производилось ли именно сетевой организацией ограничение или это «инициатива» УК. (пункт 48).
Направление жалобы в прокуратуру — не вижу оснований. Пока не идёт речь о нарушении Ваших прав.
Удачи!
коллега, а с жалобой на что? продолжительность перерыва электроснабжения установлена действительно в 24 часа — при наличии 1 источника питания. Поэтому, в случае наличия аварии перерыв дл 24 часов законен
Жалоба на неуведомление об отключении.