Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть хотя бы часть денег или требовать переустановку дверей?
Привезли двери и доборы одного цвета, а коробки разного цвета, при этом распаковывал их установщик. Двери уже установлены и видно, что разный оттенок, на одной из дверей даже части коробки разного цвета(верх такого цвета как двери-молочный, а боковые части такого, как и остальные коробки-голубые) . Могу ли я вернуть хотя бы часть денег или требовать переустановку дверей?
Мила, здравствуйте!
Согласно Статьи 19. Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Мое мнение таково, вы можете обратится с письменным требованием к продавцу, указав на недостатки товара и потребовав их исправления.
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, на своем экземпляре после вручения претензии продавцу, попросите поставить отметку о принятии претензии продавцом. В случае если продавец откажется принимать претензию, вы можете отправить ее почтой на адрес продавца, с описью вложения и уведомлением о вручении.
Если Вам необходима помощь в составлении текста претензии и более подробная консультация, вы можете написать мне в чат. Обратите внимания услуги оказываемые Юристом в чате могут быть платные.