Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге его отправляли в сервисный центр в мск на проверку, и там отказали в ремонте по причине "несанкционированного вмешательства", которого у меня не было на самом деле
Был куплен iPad pro 10'5 в медиамаркт в 2018 году.
Гарантия истекает через 2 дня, будет 2 года. (Гарантия по правам потребителя, так ее назвали в сервисном центре)
Устройство сломалось, не включается и по совету службы поддержки apple я сдала его в сервисный центр iport.
Было два варианта событий
1. Если не было несанкционированного вмешательства или я его не утопила, мне бы выдали новую модель
2. Если есть вмешательство, то мне его возвращают обратно, ремонтировать устройство они не могут даже платно, ТК запчастей в России нет. Надо обращаться в сторонний центр ремонта, чего пока не хочется.
В итоге его отправляли в сервисный центр в мск на проверку, и там отказали в ремонте по причине "несанкционированного вмешательства", которого у меня не было на самом деле.
Поскольку устройство очень дорогостоящее (50000р) и с моей стороны не было никакого вмешательства я пытаюсь найти варианты как заставить производителя обменять мое устройство на новое с помощью закона о правах потребителя. Нужна консультация
Добрый день.
В итоге его отправляли в сервисный центр в мск на проверку, и там отказали в ремонте по причине «несанкционированного вмешательства», которого у меня не было на самом деле.Дария
Отказ в письменном виде на руках?
В сложившейся ситуации у Вас в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
У Вас также есть два варианта.
1. Вы можете ссылаясь на указанную статью потребовать продавца провести экспертизу. Но обязательно с Вашим участием, чтобы действительно эксперт указал, было ли несанкционированное вмешательство и в чем именно оно было выражено.
Если эксперт подтвердит ранее сделанные выводы о том, что поломка возникла именно в связи с нарушением Вами правил эксплуатации или постороннего вмешательства в IPad — то продавец, отказа в удовлетворении Ваших требований — Вправе потребовать возмещение расходов на проведение экспертизы.
2. Наиболее предпочтительный вариант — Вы самостоятельно проводите экспертизу товара, с постановкой перед экспертом вопросов о том, что именно явилось причиной выявленного недостатка, возник ли он в результате производственных причин или по причине эксплуатации планшета.
Тут стоит эксперту представить не только сам планшет, но и документы на основании которых Вы его первоначально передали продавцу (главное чтобы в указанных документах не было пометок о срыве контрольных пломб и предварительном вскрытии его до обращения к продавцу).
Если эксперт придет к выводу, что заявленный недостаток носит производственный характер, то Вы подаете продавцу претензию с требованием произвести возврат не только стоимости товара, ввиду того, что недостаток является существенным поскольку его ремонт невозможен, но и компенсацию Ваших расходов на проведение экспертизы.