Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя нарушил ли он что нибудь?
Здравствуйте, развели на деньги в автосервисе. Почти оторвало у меня колесо на трассе и рядом был автосервис. Меня приняли сказали нужно менять тормозной диск то как резьбы нету чтобы колесо поставить обратно. Я им говорю там по-любому не только это сломалось, может поменять тормозной диск ступицу с подшипниками вместе? Они говорят нужно решать проблему по мере необходимости вы так больше денег на лишнее потратите. Замена будет стоить 800 руб. Я согласился то как денег было мало купил диск за 1000 руб. пока там разбирали колесо. Ставят мне диск, все собирают обратно стал закручивать болты на колесо и не закручиваются 2 болта говорит надо тогда ещё и ступицу менять, пошёл я опять в магазин за ступицей купил я ее за 600 руб. Все принёс, он поменял и говорит подшипник я свой тебе поставлю то как этот развалился. Показывает мне новый подшипник за 800 руб. Мне уже не посебе потому что денег у меня уже не оставалось. И вот момент настал достаёт он книжечку свою и там все цены расписанны. И пошёл он записывать и считать что он Поменял: Тормазной диск замена- 800 руб. Замена ступицы 600 руб. замена подшипника 800 руб. смазка 50 руб. смазка подшипника и регулировка 400 руб. Подшибник который у него был новый 800 руб. Итого вышло 5050 руб. Я говорю в сборе в магазине все это стоило бы 2000 рублей и за 500 рублей я думаю вы бы смогли просто поставить готовую деталь. А он говорит я что зря это все перебирал делал? Машину мне не отдаёт денег у меня нету. Как быть не знаю. Пришлось звонить просить в долг у знакомых. Уехал я от туда. Как быть в такой ситуации не чего мне не дал о том что менялась не чего от него ремонта не осталось. Защита прав потребителя нарушил ли он что нибудь? Прям хочется вернутся туда и отомстить за это.
Здравствуйте. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Поскольку он Вам изначально всю информацию не предоставил, а лишь сказал, что
нужно решать проблему по мере необходимостиVadim
то соответственно полностью информацию скрыл. Как вариант направил жалобу в Роспотребнадзор. Но проблема в том, что у Вас нет документальных доказательств того, что данный мастер Вам какую-либо услугу оказывал. Плюс надо знать как платили, наличными или нет. Если наличными, то шансов доказать факт оказания услуги ещё меньше.