8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки рассмотрения кредитных каникул

Добрый день! 17.05 я направил в Банк требование(заявление) об изменении условий кредитного договора на льготный период через чат на сайте банка, после чего на электронный адрес пришло уведомление о регистрации обращения от 17.05. Согласно ФЗ 106 ст.6 ч.6 Банк обязан рассмотреть требование в срок, не превышающий пяти дней, а в течении 10 дней дать ответ. Сегодня 23.05 я позвонил в банк, мне сказали, что требование еще не рассмотрено, сроки рассмотрения по их регламенту от 2 до 10 дней. Я сказал, что напишу жалобу в ЦБ о нарушении сроков рассмотрения ФЗ 106 ст.6 ч.6.)) Спустя некоторое время мне позвонил сотрудник банка и сказал, что для оформления льготного периода по моему обращению мне нужно написать повторно заявление, но только по форме банка, а требование, которое я отправлял ранее, не подходит. Так же сотрудник попросил прислать вместе с заявлением, сэлфи моего лица рядом с паспортом для подтверждения личности иначе не смогут принять мое заявление к рассмотрению. Еще сотрудник уточнил, что сроки рассмотрения начнут считаться со дня предоставления заявления по форме банка и фото паспорта т.е. по сути сроки обнуляются.

1.Должен ли я писать заявление по их форме или они обязаны принять мое требование?

2.Должен ли отправлять им сэлфи лица с паспортом?

Показать полностью
  • требование в МТС Банк
    .docx
, Руслан, г. Москва
Андрей Караев
Андрей Караев
Юридическая компания "Юридическое агентство "Ваш Юрист"", г. Комсомольск-на-Амуре

Руслан, здравствуйте!

В настоящее время ваше требование, отправленное через чат, попадает на рассмотрение реструктуризации, а не предоставления кредитных каникул,  именно поэтому вам выдвигают такие требования. С подобным требованием лучше обратиться в банк  лично и зарегистрировать документ. 

Для образца прикрепляем файл документа, по которому были предоставлены кредитные каникулы ПАО «Сбербанк» и методику расчета. 

Так же обращаем внимание, что банк имеет право потребовать документы, подтверждающие снижение дохода и иные. 

Желаем удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте в 2006 году брал кредитную карту банка русский стандарт платил пару месяцев потом перестал
Здравствуйте в 2006 году брал кредитную карту банка русский стандарт платил пару месяцев потом перестал оплачивать, прошло 18 лет банк подал в суд и вынесли судебный приказ и приставы приняли исполнительной производство выплатить в 5 дневный срок что мне делать ведь срок давности уже прошёл как отменить судебный приказ помогите пожалуйста
, вопрос №4077154, ВЯЧЕСЛАВ, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, как можно исправить свою кредитную историю?
Здравствуйте, как можно исправить свою кредитную историю? Брал в микрозаймах лет 5-6 назад и не отдавал долг...
, вопрос №4076679, Игорь, г. Москва
Военное право
У меня супруг участник СВО, у него есть займы, по которым можно убрать проценты, обращаясь в кредитный отдел
Добрый день! У меня супруг участник СВО , у него есть займы, по которым можно убрать проценты, обращаясь в кредитный отдел они мне говоряь сказать номер закона, полскажите пожалуйста на какой закон ссылаться правино и грамотно?
, вопрос №4076572, Виктория, г. Москва
Раздел имущества
Добрый день такой вопрос Я взял кредит наличными И купил автомобиль Прошло время теперь развожусь с женой но когда я его купил за кредитные средства Ну при покупки оформил на жену автомобиль
Добрый день такой вопрос Я взял кредит наличными И купил автомобиль Прошло время теперь развожусь с женой но когда я его купил за кредитные средства Ну при покупки оформил на жену автомобиль. Как он будет делиться . И как быть с кредитом?
, вопрос №4076484, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней
21.02.2024 г. ООО фирма «Ижевские ружья» был принят груз №189959177981 на терминале транспортной по адресу г. Ставрополь, Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33. Груз был застрахован. Транспортная коробка была вскрыта, сопроводительные документы, лежавшие сверху в файле, порезаны, видимо при вскрытии коробки. Две единицы товара заявленные в накладной поставщика , отсутствовали а именно МР 654 К обновленная рукоятка 84161.Стоймость 1 ед. 10 170,00, шт. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, составил акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза. На основании чего 22.01.2024 г была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба. 28.02.2024 г посредством WhatsApp с нами связалась, менеджер Алла сообщив, что она будет курировать нашу претензию на протяжении всего пути расследования. И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней. Через 30 дней не получив информации от менеджера, мы задали вопрос, какай статус нашей претензии? В ответ получили: «Рассмотрение Вашей претензии еще находится в работе у юристов. К сожалению, пока идет расследование, ускорить рассмотрение я не могу.» В ближайшее время с нами никто не связался. Через 57 дней бездействия. 05.04.2024 написали менеджеру Алле, обратную связь не получили. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что прокомментировать происходящее может ответственный сотрудник, который обязательно свяжется с нами сегодня. До сих пор с нами никто не связался. 08.04.2024 г. На эл. Почту получили уведомление о том , что наша претензия, удовлетворению не подлежит, т.к. груз найден. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что нет информации о нахождении и обнаружении груза. Сотрудники ПЭК вводят нас в заблуждения, предоставляя противоречивую информацию.
, вопрос №4076354, ИжРужья Ставрополь, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 23.05.2020