Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, каким образом можно вернуть все уплаченные денежные средства?
Добрый день, меня зовут Ксения Андреевна Чикулаева, я руководитель Академии танца в городе Кострома. В июне 2020 года мы с коллективом, то есть дети, их родители должны были ехать на конкурс в Сочи. (80 человек)
Я приобретала на весь коллектив билеты на поезд в обе стороны (Москва -Лоо, Лоо-Москва) через приложение туту https://m.tutu.ru/
Из - за сложившейся ситуации в стране мне пришло официальное уведомление на почту, что поезда в обе стороны отменены.
В итоге мне необходимо делать возврат билетов.Я начала интересоваться, каким образом это будет удобнее сделать, мне сказали, что удобней будет сделать возврат онлайн, так как все билеты приобретались 1 человеком и оплачивались 1 картой. В результате приложение, через которое билеты покупались, взимает сервисный сбор ( от 300 до 500 рублей с одного билета), несмотря на сложившуюся ситуации в стране. В итоге с 1 билета мы теряем порядка 30%.
Подскажите, каким образом можно вернуть все уплаченные денежные средства?
Добрый вечер.
Вам не нужно пользоваться он-лайн услугами, а подать письменную претензию в адрес РЖД.
итоге мне необходимо делать возврат билетов.Я начала интересоваться, каким образом это будет удобнее сделать, мне сказали, что удобней будет сделать возврат онлайн, так как все билеты приобретались 1 человеком и оплачивались 1 картой. В результате приложение, через которое билеты покупались, взимает сервисный сбор ( от 300 до 500 рублей с одного билета), несмотря на сложившуюся ситуации в стране. В итоге с 1 билета мы теряем порядка 30%.ксения
Это политика компании, изменить ее вряд ли удастся, а в РЖД деньги переводились в полном объеме, поэтому и вернуть вам должны всю сумму. Нужна будет помощь в составлении заявления, обращайтесь в чат.