8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С чего начинать и чем заканчивать?

Как отвязать свой адрес от недобросовестного ООО? С чего начинать и чем заканчивать? Договор аренды кончился ещё в прошлом году! Арендатор на связь не выходит.

, Владимир, г. Новосибирск
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Владимир! Вам следует написать заявление в налоговую и сообщить о недостоверности сведений, заполните специальную форму Р 34002

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Сейчас я заканчиваю ординатуру по неврологии и у меня вопрос могу ли я еще раз участвовать в программе как невролог
Здравствуйте! У меня вопрос по программе земский доктор. Я прошла 5 лет как участковый терапевт , обязательств у меня нет перед больницей. Сейчас я заканчиваю ординатуру по неврологии и у меня вопрос могу ли я еще раз участвовать в программе как невролог
, вопрос №4173087, Светлана Павлова, г. Иркутск
Медицинское право
И для чего этот вид обезболивания есть в дополнительных к ОМС платных мед услуг роддома?
Доброго времени суток! В вкратце опишу ситуацию, и хотела бы узнать, могу ли написать жалобу в министерство здравоохранения, за непредоставление медицинских услуг. Поступила в роддом со схватками и раскрытием 3 см, переведи в родовое отделение. Рожала по ОМС , но хотела воспользоваться дополнительной платной медицинской услугой «эпидуральная анестезия» ( противопоказаний к этому у меня небыло) Отказали, со словами «рожай сама». На сколько я знаю сейчас это делается не только по показаниям, но и по собственному желанию роженицы. На каком основании мне отказали ? И для чего этот вид обезболивания есть в дополнительных к ОМС платных мед услуг роддома ?
, вопрос №4172964, Надежда, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Я перевел ей сумму в размере 1000 рублей, после чего выяснилось что бабушка жива здорова и она воспользовалась моим доверием, чтобы я перевел ей эти деньги
Здравствуйте ситуация следующая. Познакомился с девушкой в интернете общались около недели есть все переписки с ней в Телеграмме, сказала что требуются деньги на похороны своей бабушки в размере 230 тысяч рублей, давила на жалость, говорила что не сможет собрать нужную сумму возьмёт кредит. Я перевел ей сумму в размере 1000 рублей, после чего выяснилось что бабушка жива здорова и она воспользовалась моим доверием, чтобы я перевел ей эти деньги. Скажите можно в данном случае обратиться в полицию и написать заявление, а также взыскать с нее деньги за моральный вред?
, вопрос №4172702, Игорь, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2020