Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего начинать и чем заканчивать?
Как отвязать свой адрес от недобросовестного ООО? С чего начинать и чем заканчивать? Договор аренды кончился ещё в прошлом году! Арендатор на связь не выходит.
, Владимир, г. Новосибирск
Игорь Плиско
Здравствуйте, Владимир! Вам следует написать заявление в налоговую и сообщить о недостоверности сведений, заполните специальную форму Р 34002
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.
Похожие вопросы
Сейчас я заканчиваю ординатуру по неврологии и у меня вопрос могу ли я еще раз участвовать в программе как невролог
Здравствуйте! У меня вопрос по программе земский доктор. Я прошла 5 лет как участковый терапевт , обязательств у меня нет перед больницей. Сейчас я заканчиваю ординатуру по неврологии и у меня вопрос могу ли я еще раз участвовать в программе как невролог
И для чего этот вид обезболивания есть в дополнительных к ОМС платных мед услуг роддома?
Доброго времени суток!
В вкратце опишу ситуацию, и хотела бы узнать, могу ли написать жалобу в министерство здравоохранения, за непредоставление медицинских услуг.
Поступила в роддом со схватками и раскрытием 3 см, переведи в родовое отделение. Рожала по ОМС , но хотела воспользоваться дополнительной платной медицинской услугой «эпидуральная анестезия» ( противопоказаний к этому у меня небыло)
Отказали, со словами «рожай сама». На сколько я знаю сейчас это делается не только по показаниям, но и по собственному желанию роженицы.
На каком основании мне отказали ? И для чего этот вид обезболивания есть в дополнительных к ОМС платных мед услуг роддома ?
Я перевел ей сумму в размере 1000 рублей, после чего выяснилось что бабушка жива здорова и она воспользовалась моим доверием, чтобы я перевел ей эти деньги
Здравствуйте ситуация следующая. Познакомился с девушкой в интернете общались около недели есть все переписки с ней в Телеграмме, сказала что требуются деньги на похороны своей бабушки в размере 230 тысяч рублей, давила на жалость, говорила что не сможет собрать нужную сумму возьмёт кредит. Я перевел ей сумму в размере 1000 рублей, после чего выяснилось что бабушка жива здорова и она воспользовалась моим доверием, чтобы я перевел ей эти деньги. Скажите можно в данном случае обратиться в полицию и написать заявление, а также взыскать с нее деньги за моральный вред?
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту.
То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим.
Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон.
Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту.
Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?