8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстоять интересы компании, если дефект ванны возник через месяц после приёмки товара

Добрый вечер, я менеджер интернет - магазина сантехники. 06 марта 2020 г. клиент купил у нас ванну, при приёмке расписался в накладной, что внешние дефекты отсутствуют.Гарантийный талон от производителя с нашей печатью он получил. Спустя месяц клиент обратился в нашу организацию с требованием заменить ванну, так как на ней появилась ржавчина. По гарантийным обязательствам к нему 2 раза приезжали эксперты производителя, которые дали заключение о том, что это не производственный дефект и что ванна не подлежит замене. Но клиент утверждает, что мы по закону о защите прав потребителей, как торгующая организация обязаны заменить ему данное изделие и в противном случае, он обратится в суд. Скажите пожалуйста, прав ли в данном случае потребитель? Как отстоять интересы компании, если дефект ванны возник через месяц после приёмки товара. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Люберцы
Донцов Павел
Донцов Павел
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Татьяна.
В этом случае по моему мнению, вы можете предложить покупателю сделать экспертизу силами другого сервисного центра, которая даст свое заключение. В случае если это заключение будет так-же в пользу интернет магазина, с покупателя можно будет взыскать стоимость этой экспертизы. 

1
0
1
0

Но согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Что написано в заключение экспертов? Если есть желание, можете выслать заключение экспертов мне в чат? 
По поводу перспектив в суде. Да, несомненно покупатель имеет полное право подать исковое заявление в суд. 

Но в соответствии с ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

 каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом

Т.е в случае если дело дойдет до суда, покупатель должен доказать, что ванна действительно с дефектом и его требования имеют место быть. Хотя экспертиза на данный момент говорит об обратном. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу, условно у меня заказали товар стоимостью 10000р, а моя услугу стоит 1000р, то есть клиент мне переводит 11000р, какую сумму мне писать в мои налоги, 11000р или 1000р, если мой доход составил 1000р?
, вопрос №4081123, Тимур, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если да, то какие нормы закона при этом использовать?
Здравствуйте, я обратился в стоматологическую клинику по поводу установки несъемного мостовидного ортопедического зубного протеза из металлокерамики (состоит из 5 единиц, с опорой на зубы 1.3 и 1.7). Ранее зуб 1.3 лечился в другой клинике (пломба на штифте), зуб 1.7 - в этой(просто пломба). Врач смотрел на панорамный снимок, сделанный за полгода до этого. Сделал вывод, что протезировать можно. Зубы 1.3 и 1.7 были обточены ,сделаны слепки, протез был изготовлен и установлен. Протез изначально был изготовлен не эргономично, это обнаружилось после первых приемов пищи. Пища все время забивается между зубами 1.3 и 1.2 (с внутренней стороны) и давит на десну, что вызывает ее воспаление. Устную жалобу по данному поводу стоматология не удовлетворила. Со временем я привык не жевать на проблемное место. Через 7 мес. установленный мостовидный протез начал шататься в районе зуба 1.3. Я обратился в клинику с просьбой устранить недостатки по гарантии. В клинике протез был полностью снят, причем пломба и анкерный штифт из зуба 1.3 вынулись вместе с протезом (пломба со штифтом осталась приклеенной к мосту). От зуба 1.3 остался только корень. На поверхности оставшегося корня зуба 1.3 были обнаружены размягчение. Без лечения корня зуба 1.3 мостовидный протез вместе с выпавшей пломбой и штифтом был установлен обратно на зубы 1.3 и 1.7 на постоянный цементирующий материал. После этого 1.3 стал побаливать. Такой ремонт, по моему мнению, является недопустимым и ненадежным. Могу ли я требовать возмещения ущерба и морального вреда через суд? Если да, то какие нормы закона при этом использовать? В идеале нужно вернуть деньги за протез, плюс компенсацию за испорченный зуб 1.3 (скорее всего, нужна будет установка на его месте импланта), плюс моральный ущерб. Клиника претензию не удовлетворила, ссылается на то, что 1.3 лечился в другой клинике и поэтому она за него не несет ответственность.
, вопрос №4080530, Виталий, г. Ангарск
Защита прав потребителей
В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет
Через два месяца после покупки, сломалась стиральная машинка. В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет. Можно требовать заменить товар
, вопрос №4080304, Валентина Журавлева, г. Брянск
Автомобильное право
Действительно ли что с страховой компании нельзя взыскать неустойку превышающую 500000 рублей при взыскании по Осаго утраченного заработка?
Действительно ли что с страховой компании нельзя взыскать неустойку превышающую 500000 рублей при взыскании по Осаго утраченного заработка?
, вопрос №4080162, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
Через полтора месяца я уже могу без страха ремонтировать свой автомобиль?
Добрый день. Я попал 27 Февраля текущего года в ДТП. Я виновник ДТП. Страховка ОСАГО имеется. У пастродавшего страховки нет. На место ДТП вызывали сотрудников ГИБДД. 1 апреля получил Извещение из ГИБДД. Через полтора месяца я уже могу без страха ремонтировать свой автомобиль? Пострадваший не обращается в страховую компанию. В самой страховой так же дают расплывчатые ответы на этот вопрос. Могут возникнуть какие-либо проблемы в последующем, если я сейчас займусь ремонтом своего автотранспорта?
, вопрос №4079150, Павел, г. Кемерово
Дата обновления страницы 19.05.2020