Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отстоять интересы компании, если дефект ванны возник через месяц после приёмки товара
Добрый вечер, я менеджер интернет - магазина сантехники. 06 марта 2020 г. клиент купил у нас ванну, при приёмке расписался в накладной, что внешние дефекты отсутствуют.Гарантийный талон от производителя с нашей печатью он получил. Спустя месяц клиент обратился в нашу организацию с требованием заменить ванну, так как на ней появилась ржавчина. По гарантийным обязательствам к нему 2 раза приезжали эксперты производителя, которые дали заключение о том, что это не производственный дефект и что ванна не подлежит замене. Но клиент утверждает, что мы по закону о защите прав потребителей, как торгующая организация обязаны заменить ему данное изделие и в противном случае, он обратится в суд. Скажите пожалуйста, прав ли в данном случае потребитель? Как отстоять интересы компании, если дефект ванны возник через месяц после приёмки товара. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Татьяна.
В этом случае по моему мнению, вы можете предложить покупателю сделать экспертизу силами другого сервисного центра, которая даст свое заключение. В случае если это заключение будет так-же в пользу интернет магазина, с покупателя можно будет взыскать стоимость этой экспертизы.
Но согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»
Что написано в заключение экспертов? Если есть желание, можете выслать заключение экспертов мне в чат?
По поводу перспектив в суде. Да, несомненно покупатель имеет полное право подать исковое заявление в суд.
Но в соответствии с ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
Т.е в случае если дело дойдет до суда, покупатель должен доказать, что ванна действительно с дефектом и его требования имеют место быть. Хотя экспертиза на данный момент говорит об обратном.