Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно оказанные ремонт холодильника
Вызвали мастерам по ремонту холодильника, холодильник не заработал, но мастер меня уверил, что холодильник начнет работать в течении 24 часов, я поверила мастеру подписала документы и оплатила работу 7 тыс руб, после того как мастер ушел мы тут же услышали шум, а потом обнаружили, что в местах пайки выбегает фреон, через оператора вернули мастера, он ничего ответить не смог и ничего не делал, сказал отключить холодильник и что он приедет завтра и все исправит, после третьего визита ничего не изменилось, мастер пригласил меня и сказал, что проблема совсем в другом и это будет стоить еще 3 твс, я сказала, что мы оплатили вам и больше платить не собираемся, мастер собрал вещи, кричал на меня, обозвал, пролил по всей кухне масло и уехал, если до ремонта холодильник хоть плохо но работал, после ремонта он вобще перестал работать, фото есть, у холодильника просто все вырвали. Бросили и уехали. Я написала претензию на возврат денег, на что мне пришел ответ, что услуга мне оказана в полном объеме и я ее приняла, да я подписпла в первый визит мастера, поверила ему, что холодильнику необходимо 24 часа, во вторые два визита никаких бумаг не составлял мастер. Вопрос, как мне вернуть деньги за ремонт? При котором по сути нам доломали холодильник.
Елена, здравствуйте!
В изложенных обстоятельствах остается только предъявление иска в суд. В рамках судебного производства необходимо будет (на основании определения суда) провести экспертизу в отношении качества выполненных работы.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (ст. 29 Закона о защите прав потребителей)
С уважением, А. Васильев
добрый день! Получается, что даже через суд не факт, что мы вернем деньги?
Гарантировать решение суда ни один добросовестный юрист не может. Вместе с тем, изложенные обстоятельства свидетельствуют, что положительная перспектива рассмотрения дела (для Вас) имеется.