Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день подскажите я покупал обои в Домике продавец консультант согласно моим промерам комнаты посчитал
Добрый день подскажите я покупал обои в Домике продавец консультант согласно моим промерам комнаты посчитал мне 5 рулонов метровых облев прошло 3 недели я сделал ремонт и у меня остался один рулон нераспечатанный стоит он 1800 рублей я могу вернуть им обои в счёт покупки другого товара?
Добрый вечер, Михаил!
Обои не относятся к товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, установленному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Поэтому, если не была повреждена целостность упаковки, Вы могли бы вернуть данный товар продавцу в установленный законом срок, а он составляет 14 дней (статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
К сожалению, данный срок Вами пропущен, поэтому воспользоваться правом на возврат товара надлежащего качества с правовой точки зрения, невозможно.