Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернет ли СДЭК разницу в деньгах?
Здравствуйте!Был куплен товар в магазине при отправке было указано что это литиевая батарейка!Потом как выяснилось что их нельзя отправлять авиапочтой! Ну за быструю отправку авиапочтой денег оператор взяла 810рублей!если наземным транспортом отправлять то это будет стоить 300 рублей!В итоге посылка пролежала с 5 по 10 мая!Потом звонит оператор и объясняет в связи с Вирусом авиасообщение не работает!И мы дали согласие на отправку наземным транспортом которое стоит 300 рублей!Вернет ли СДЭК разницу в деньгах?они же невыполнили свои обязательства по быстрой отправке!
Здравствуйте. Вам необходимо подать претензии оператору доставки. В том числе со ссылкой на главу III Закона «О защите прав потребителей». Если не ответит в установленном порядке, тогда обращайтесь в суд.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.).