8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не возвращает ноутбук

Здравствуйте уважаемые юристы! 21 мая 2019 года отнёс свой ноутбук в сервисный центр чтобы поменять термопасту и почистить внутри от пыли, оплатил всё сразу после составления договора. Мастер сказал прийти через 2 часа, потом позвонил и сказал что на работе завал и наберёт меня как только всё сделает... Через неделю я приехал сам и мне сказали что у меня сгоревшей контроллер питания и мне нужен дорогостоящий ремонт... Я поднял кипишь, что сдал им рабочий ноутбук, а теперь он сломан... После долгих дискуссий они признали свою вину и что отремонтируют его в ближайшие сроки... Через два месяца мне позвонили, представившись антикризисным отделом и мол мы закрыли филиал в вашем городе Краснодар и всю технику перевезли в главный офис в городе Сочи... В августе я дозвонился до них и пригрозил судом на что они сказали что запчасти заказали за рубежом, скоро их получат, установят и вернут ноутбук... В общем уже без недели год прошёл, нет сил уже звонить и выслушивать враньё ихнее... Помогите мне пожалуйста... Заранее благодарю Вас!

    IMG_1589028680981
    .jpg
    IMG_1589028691915
    .jpg
09 мая 2020, 12:51, Сергей Воротынцев, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Сергей!

В такой ситуации уже давно надо было не звонить, а писать — официальную претензию о возврате ноутбука и выплате дополнительной неустойки. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.10.92 потребитель имеет право требовать устранения нарушений его прав и выплаты неустойки, но, скорее всего, это можно будет сделать только через суд, так что надо готовиться к судебному разбирательству.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

09 мая 2020, 13:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, отдала в сервисный центр мужу подруги ноутбук, по истечении трех лет его так и не починили, и возвращать отправляют в сервисный центр
Добрый день, отдала в сервисный центр мужу подруги ноутбук, по истечении трех лет его так и не починили , и возвращать отправляют в сервисный центр. Но муж подруги там уже не работает . Подруга отказывается нести за это ответственность и возвращать мой ноутбук.
16 июля, 18:44, вопрос №3069951, наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервисный центр не возвращают ноутбук и требуют 8000 руб
Добрый день! Сломался ноутбук, нашел в интернете рядом мастера, приехал курьер домой и забрал ноутбук на ремонт. Через 2 часа позвонили и сказали, что сгорел контролер питания, стоимость работы 12000 тыс. Я вежливо отказался ведь сумма огромная, я не в силах оплатить. На следующий день, я позвонил в сервисный центр и попросил вернуть ноутбук, мне сказали заплатить 8000 тыс якобы за диагностику. Ноутбук не дешевый, в том году брал. Главное то, что на ноутбуке все данные компании, счетов и.п. Звонил просил вернуть ноутбук, но мне хамили и выключались, говорят заплатите 8 тыс и мы отдадим ноутбук. Написал в полицию, сегодня был у участкового, они сказали, что ничем помочь не могут. Как быть в такой ситуации и что делать? Моя компания сейчас несет убытки без важных данных, которые на ноутбуке сейчас. Есть ли гарантия вернуть ноутбук? Помогите, пожалуйста!
12 ноября 2020, 14:10, вопрос №2909761, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Сервисный центр не возвращает ноутбук
Здравствуйте уважаемые юристы! 21 мая 2019 года отнёс свой ноутбук в сервисный центр чтобы поменять термопасту и почистить внутри от пыли, оплатил всё сразу после составления договора. Мастер сказал прийти через 2 часа, потом позвонил и сказал что на работе завал и наберёт меня как только всё сделает... Через неделю я приехал сам и мне сказали что у меня сгоревшей контроллер питания и мне нужен дорогостоящий ремонт... Я поднял кипишь, что сдал им рабочий ноутбук, а теперь он сломан... После долгих дискуссий они признали свою вину и что отремонтируют его в ближайшие сроки... Через два месяца мне позвонили, представившись антикризисным отделом и мол мы закрыли филиал в вашем городе Краснодар и всю технику перевезли в главный офис в городе Сочи... В августе я дозвонился до них и пригрозил судом на что они сказали что запчасти заказали за рубежом, скоро их получат, установят и вернут ноутбук... В общем уже без недели год прошёл, нет сил уже звонить и выслушивать враньё ихнее... Помогите мне пожалуйста... Заранее благодарю Вас!
09 мая 2020, 13:04, вопрос №2767181, Сергей Воротынцев, г. Краснодар
10 ответов
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный центр не возвращает сданную в ремонт технику
В сервис https://www.ruki-iz-plech.ru/ сдал ноутбук. (13.10) Ноутбук приняли, на руках бумага о приёме с описанием неисправностей и условиями обслуживания (в приложении). Через несколько дней позвонили для согласования состава работ, договорился о включении в состав работ доп услуги с приобретением комплектующих (установить SSD на место CD-ROM), стоимость и срок не сообщили - должен был позвонить другой сотрудник. Через несколько дней позвонил другой сотрудник - согласовать цену и срок. Из списка работ исчезли ранее согласованные (на словах по телефону) доп работы с комплектующими - внесли в список, согласовали срок и стоимость (25.10). 24.10 мне позвонили и извинившись сообщили что срок смещается (не приехал диск) договорились на 01.11. 01.11 связался с ними сам - сказали что всё готов кроме акумулятора - перенесли срок на 02.11. 02.11 связался с ними сам (обратная связь), пригрозил роспотреб надзором, потребовал вернуть в том состоянии которое есть - больше ждать не буду. 07.11 привезли ноутбук - я его не принял и на емэйл пояснил почему не принял: - убрать из наклкдной "новый блок питания" - его не было в комплекте поставки, вместо нового мой старый с полуоторванным кабелем. - убрать из накладной "SSD" и убрать его из комплекта поставки. Я заказывал установку доп жетского диска вместо дисковода, а его привезли мне отдельно предоставить в личном кабинете или на emailсписок проведенных работ Вчера (08.11) со мной связался менеджер задал вопросы почему вернул устройство, про блок питания - сказал что это ошибка, про диск объяснил что отдлеьно лежал мой старый диск, новый вмонтирован на его место, но я то заказывал другое - поставить диск на место CD-ROM. Он скзаал что я такое не заказывал, я пояснил что у меня разговоры записаны (оказалось что нет - удалил, востановить пока не получается) - у него тоже записаны, послушал, сказал что перезвонит с решением Сегодня перезвонил (09.11) сказал что ноутбук в работе - на мое возмущение что я уже требовал вернуть что есть - ответил что перезвонит. Ощущение что звонит каждый раз разный человек. Ощущение что мне сделают не то что я хотел. Ощущение что не вернут ноутбук а отдадут куда-то в дет дом как написано в условиях. Какие действия мне предпринять чтобы вернуть свой ноутбук без ненужных мне работ и не ожидая еще месяц. В бумажке указаны неисправности: блики на экране в правой части экрана полоски. Не работает один из USB портов, Поменять АКБ, зарядное устройство, консультация.
09 ноября 2017, 13:29, вопрос №1806756, Михаил, г. Москва
13 ответов
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный центр не ремонтирует и не отдает ноутбук
Добрый день! Ситуация такая. Нашла в интернете сервисный центр по ремонту ноутбуков с выездом мастера на дом. На сайте указан адрес пункта приема рядом с моим местом проживания. Вызвала мастера на дом, он забрал ноутбук на диагностику, выдав квитанцию без печати. Через 2 дня позвонил другой мастер и сказал что проведя диагностику выяснилось, что сгорел чип видеокарты и ремонт будет стоить 12 000. Я сказала что хочу его забрать мне объявили что стоить это будет 3 000 без ремонта. Я согласилась на ремонт. Потом узнала реальную стоимость починки ноутбука в других сервисных центрах (4000-5000), решила его забрать. Стала звонить по телефонам горячей линии и на телефон мастера указанного на квитанции, телефоны были заблокированы. Так я звонила им месяц, пункта приема по адресу указанном на сайте, фактически не оказалось, пошла в полицию написала заявление. Проведя самостоятельное расследование, нашла еще кучу сайтов с их номерами телефонов. Узнала юр адрес. Через других людей связанных с их фирмой нашла мастера который проводил диагностику. Он сказал что уволился и оставил мой ноут в Солнечногорске в их каком то доп. офисе, ремонт не производился. Телефоны стали отвечать, кроме телефона мастера кот. забрал ноут. Они говорят, что ничем не можем Вам помочь, приезжайте сами туда и забирайте ноут. Мастер сказал, что сможет меня проводить в их офис и посмотреть где мой ноут. Как мне привлечь и можно ли их сервисный центр к ответственности?
06 февраля 2014, 14:02, вопрос №362926, Ирина, г. Москва
10 ответов
Дата обновления страницы 09.05.2020