Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не возвращает ноутбук
Здравствуйте уважаемые юристы! 21 мая 2019 года отнёс свой ноутбук в сервисный центр чтобы поменять термопасту и почистить внутри от пыли, оплатил всё сразу после составления договора. Мастер сказал прийти через 2 часа, потом позвонил и сказал что на работе завал и наберёт меня как только всё сделает... Через неделю я приехал сам и мне сказали что у меня сгоревшей контроллер питания и мне нужен дорогостоящий ремонт... Я поднял кипишь, что сдал им рабочий ноутбук, а теперь он сломан... После долгих дискуссий они признали свою вину и что отремонтируют его в ближайшие сроки... Через два месяца мне позвонили, представившись антикризисным отделом и мол мы закрыли филиал в вашем городе Краснодар и всю технику перевезли в главный офис в городе Сочи... В августе я дозвонился до них и пригрозил судом на что они сказали что запчасти заказали за рубежом, скоро их получат, установят и вернут ноутбук... В общем уже без недели год прошёл, нет сил уже звонить и выслушивать враньё ихнее... Помогите мне пожалуйста... Заранее благодарю Вас!
- IMG_1589028680981.jpg
- IMG_1589028691915.jpg
Сергей!
В такой ситуации уже давно надо было не звонить, а писать — официальную претензию о возврате ноутбука и выплате дополнительной неустойки. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.10.92 потребитель имеет право требовать устранения нарушений его прав и выплаты неустойки, но, скорее всего, это можно будет сделать только через суд, так что надо готовиться к судебному разбирательству.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!