8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай

Купил холодильник а интернет магазине, доставка магазина прямо в квартиру. Включать можно только через два часа. После аключения пошёл запах горелого масла, вынуждены были выключить. Обратился на следующий день в отдел рекламаций магазина о замене товара. Сеазали, что замена возможна после осмотра мастера из сервисного центра и составленного им акта. При осмотре выявлено механическое повреждение трубки компрессора. Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай. Написал письменную претензию, отправил Эл. Почтой указанной в товарном чеке. Опять отказывают, говорят, что это не их вина. Что делать дальше

08 мая 2020, 19:47, Андрей, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай. Написал письменную претензию, отправил Эл. Почтой указанной в товарном чеке. Опять отказывают, говорят, что это не их вина. Что делать дальше

Андрей

Добрый день!

Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств.

09 мая 2020, 07:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос вообще это правомерно со стороны страховой отказывать?
Здравствуйте, месяц назад произошло ДТП, я была за рулём, на заднем пассажирском сидела моя мама, подьехав к аптеке, я заглушила машину, мама начала тут же открывать дверь и в итоге проезжавшая мимо машина получила повреждения. По итогу мы оформили европротокол, где я признаю свою вину и все на этом разошлись. Сегодня мне звонит эта женщина, водитель пострадавшей машины и говорит, что в выплате страховки отказали, страховая сказала, что это не страховой случай, так как виноват пассажир и ничего выплачивать не будет и что страховая сказала пострадавшей стороне обратиться в суд и взыскать денежные средства с пассажира то есть с моей мамы. Но чтобы не обращаться в суд, пострадавшая сторона сказала, что мы можем ей так отдать деньги или купить запчасти. Вопрос вообще это правомерно со стороны страховой отказывать??? Зачем тогда страховка нужна? Данный вопрос уже задавала ранее, по итогу отказали и в её страховой и в моей, указав на то что это не страховой случай, что делать дальше, судиться?
25 июня, 12:09, вопрос №3060234, Ольга, г. Серпухов
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если бытовая техника сломана, а магазин не возвращает деньги?
Здравствуйте, купила в августе 2018 года электрическую мясорубку после двух раз использования она сломалась, отвезли в магазин, там её забрали, через две недели мне её вернули якобы с устраненой поломкой, в это же день она снова сломалась и сломалось тоже самое, магазин сначала целую неделю говорил мне, что им в сервисе сказали, что б то не гарантийный случай, позже отдали её все же в сервис, сказав мне что отдали за счёт магазина в ремонт, дали номер сервиса, с 5.09 она в ремонте 5.11 я звоню и интересуюсь что с ней, мне ответили, что она отдана в ремонт по гарантии и она не подлежит ремонту, магазин отказывается возвращать деньги, что мне делать?
07 ноября 2018, 14:40, вопрос №2159315, Евгения, с. Красное
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться для возврата денег за товар,который не принимают по гарантии?
здравствуйте, сегодня унесла фрезер в сервисный центр по гарантии, чтоб мне сделали акт что он не работает и вернули деньги, так как по гарантии сдавала уже один раз. на что сегодня мне ответили что он не работает потому что под кнопкой включения были остатки опилка и это не гарантийный случай. как так ведь это фрезер он предусмотрен работать с деревом, как теперь быть в этом вопросе?
13 апреля 2018, 14:40, вопрос №1966382, евгения, г. Улан-Удэ
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли я платить за ремонт телевизора по гарантии?
Здравствуйте у меня такой вопрос. Сломался телевизор сдал в ремонт в одну организацию по ремонту техники. Отремонтировали и дали гарантию на месяц, месяц не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор им же по ихней гарантии. Через некоторое время звонят и говорят что нужно будет заплатить за ремонт, говорят что это не гарантийный случай. Что делать? Ведь по гарантии я не должен платить.
03 октября 2016, 16:04, вопрос №1395909, Илья, г. Екатеринбург
3 ответа
Дата обновления страницы 08.05.2020