Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай
Купил холодильник а интернет магазине, доставка магазина прямо в квартиру. Включать можно только через два часа. После аключения пошёл запах горелого масла, вынуждены были выключить. Обратился на следующий день в отдел рекламаций магазина о замене товара. Сеазали, что замена возможна после осмотра мастера из сервисного центра и составленного им акта. При осмотре выявлено механическое повреждение трубки компрессора. Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай. Написал письменную претензию, отправил Эл. Почтой указанной в товарном чеке. Опять отказывают, говорят, что это не их вина. Что делать дальше
Магазин в замене холодильника отказывает, говорят, что должны менять толь ко есль случай гарантийный, а это не гарантийный случай. Написал письменную претензию, отправил Эл. Почтой указанной в товарном чеке. Опять отказывают, говорят, что это не их вина. Что делать дальшеАндрей
Добрый день!
Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств.