180 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите КАКИЕ МЫ ИМЕЕМ ПРАВА В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Доброе утро. Подскажите как быть? Мы купили планшет, через 4 дня он заглючил,(перестал показывать экран стал весь мутный и в течении суток был горячий. )Я отвезла его в магазин и попросила вернуть мне деньги, на что продавец мне ответил что это сложная техника и деньги мы не возвращаем. Мы оформили документы и послали его на экспертизу, через 21 день будет результат сказал продавец. Через 21 день я опять поехала в магазин и мне сказали что планшет не пришел, пишите претензию на имя директора и просите вернуть деньги. Ответ будет через 10 суток. Прошли уже все сроки а результата никакого. Подскажите пожалусто как мне быть ??? Заранее огромное спасибо...

31 Октября 2013, 13:12, вопрос №276596 Софья, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Владимир
3382
ответа
969
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, единственная инстанция которая так скажем «обяжет вернуть деньги» это суд, соответственно готовьте документы. и обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора купли продажи и возврате ден. средств, кроме того не забудьте посчитать неустойку, еще полагается штраф за неисполнение требований в добровольном порядке, в общем при условии доведения дела требования могут быть более чем в двойном размере оплачены, но это при условии хотя бы нормально оформленного искового.

31 Октября 2013, 13:15
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Денис
1719
ответов
471
отзыв
Общаться в чате
Юридическая компания "Лексбург", г. Санкт-Петербург

Софья

во-первых, отказ расторгнуть договор сразу был законен — планшетник — технически сложный товар и попадает под действие Постановления Правительства № 55 (перечень товаров не подлежащих обмену или возврату). Только при установлении заводского брака вам вернут все. Так что отправив на экспертизу товар продавец все сделал правильно.

Во-вторых, ответ на претензию или заявление о расторжении договора должен быть НЕ ЧЕРЕЗ 10 дней, а В ТЕЧЕНИЕ 10 дней (см. Закон о ЗПП). Так что тут продавец вам (грубо говоря) немного навесил лапши. 

То что сроки прошли — основание для вас идти в суд.

31 Октября 2013, 13:18
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Татьяна
135
ответов
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Рязань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Они нарушили все сроки и Ваши права В соответствии со ст. 18 З «О защите прав потребителей» указывает «В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Что уже нарушено!!!

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

В соответствии со ст. 22 Требования
потребителя о  возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

Статья
23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за
просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Они просто обязаны Вам вернуть деньги. Обращайтесь в общество о защите прав потребителей, если не поможет, то в суд. Закон на Вашей стороне. а магазин понесёт ответственность и ещё выплатят Вам неустойку. Все документы на планшет должны быть у Вас магазин берёт только копии.

Неделю назад у меня были клиенты в точно такой же ситуации, деньги вернули в день обращения и ещё извинились. Будьте смелее, если тяжело возьмите юриста. Удачи.

31 Октября 2013, 13:39
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Янна
5541
ответ
3206
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Продавец Вас завел в заблуждение, вы можете предъявить требования о расторжение договора купли-продажи при обнаружение НЕДОСТАТКА  в течение 15 дней со момента покупки, после, уже только при обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА. Вообщем, коллега, выше все описала. Если вам нужна помощь, обращайтесь в чат!

31 Октября 2013, 17:44
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут