8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Купили смарт Часы через 2, 5 месяца выяснилось что они не синхронизируются с телефоном, деньги возвращать отказались, что делать

Купили смарт Часы через 2,5 месяца выяснилось что они не синхронизируются с телефоном , деньги возвращать отказались , что делать

, ольга, г. Брянск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Ольга, добрый день.

Чем мотивировали отказ? 

Часы на гарантии?

0
0
0
0

Тут стоит учесть, что часы по смыслу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

отнесены к технически сложным товарам.

В этой связи по общему правилу, определенному в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» поскольку с момента покупки часов прошло более 15 дней — Вы можете рассчитывать на проведение гарантийного ремонта.

При этом значение не имеет, что проблема скорее всего возникла в программном обеспечении. на этот счет было приведено разъяснение в 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

согласно которому

Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

Требовать возврата денег Вы можете в одном из трех случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае, поскольку ранее ремонт не производился — Вы можете требовать возврата денег за часы при наличии существенного недостатка.

Им в данном случае может явиться не возможность проведения ремонта или если он займет значительные временные и финансовые затраты.

Вам же нужно сейчас подать письменное требование продавцу, чтобы на его основании он принял от вас товар и провел проверку качества — подтвердив наличие в нем недостатка.

Как отмечено в ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если Вы не согласитесь с выводами продавца о том, что в часах отсутствует существенный недостаток — вы вправе самостоятельно провести экспертизу на определение того возможно ли проведение ремонта часов и если да то во сколько он будет оценен.

Если эксперт даст ответ о том, что ремонт не возможен — то Вы подаете претензию с требованием о возврате оплаченной за часы суммы и компенсации расходов за экспертизу — срок удовлетворения Ваших требований составит 10 дней.

По истечении данного срока — вправе обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Брянск
А я же могу присутствовать во время экспертизы по проверки качества?
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня! С заявлением обращались письменно о возврате?

0
0
0
0

Важно установить причину поломки. Какой срок был гарантии на часы? Отказ письменный?

0
0
0
0

Согласно ст. 18 Закона «о защите прав потребителей »:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возможно вам предложили иной вариант решения вопроса. После ответа на уточнения можно будет подробнее определить порядок ваших действий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Банкротство
Подскажите что будет с имуществом при подаче на процедуру банкротства?
Здравствуйте. Год назад была купля продажа квартиры где у меня была своя доля. Неделю назад официально переписала долю на маму Есть кредиты и займы, я беременная и хочу подать на банкротство в связи с тем что не смогу все это выплатить. Подскажите что будет с имуществом при подаче на процедуру банкротства?
, вопрос №4097262, София, г. Москва
Жилищное право
Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать?
На стенах женской душевой общежития ПЛЕСЕНЬ. Черная и зелёная. где-то нет плитки, и на этих местах тоже плесень. Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать? У меня появилась аллергия по вместе телу, я так понимаю что это из-за плесени.
, вопрос №4097078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.05.2020