8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Незаконная детская игровая площадка

Добрый день! Суть вопроса: дети нашего многоэтажного дома эксплуатируют пространство между дорожным откосом и стеной жилого дома для игры в футбол. Во-первых, это забетонированное пространство не является футбольной площадкой, во-вторых, не выдерживается рекомендуемое расстояние в 10-12 метров от окон жилого дома согласно СНиП 2.07.01-89. Не буду комментировать, как удары мячом по газовым трубам и матерящиеся дети ухудшают качество жизни жильцов. Разговор с родителями детей бесполезен. Какие весомые правовые аргументы я могу привести председателю нашего жилищного кооператива, чтобы добиться ограждения данной площадки? Как быть, если он не отреагирует на жалобу, куда можно обращаться?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Марина, здравствуйте! Эту проблему запретительными мерами не решить. Потому что детям нужно двигаться, играть, бегать. Это неизбежность, такая же, как весной листья распускаются. )) Хотя жаловаться на председателя вашего жилищного кооператива вы можете и в прокуратуру, и в Роспотребнадзор, и в жилищную инспекцию. Детям нужна нормальная детская или спортивная площадка. Если это вопрос решится, то уйдёт и ваша проблема. Вместе подумайте, как её можно решить. И кого привлечь в помощь (возможно, местную власть или скинуться всем домом на её постройку). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте, мне хотелось узнать, если ко мне обратились, перешёл по ссылке и у меня украли данные он
Здравствуйте, мне хотелось узнать, если ко мне обратились, перешёл по ссылке и у меня украли данные он майкрософт, изменили всё, и обворовали игровые ценности, можно ли подать на это в суд, имеется только аккаунт дискорд, да, я понимаю это очень глупо на такое подавать, но хотел бы хоть наказать за такое действие, и мне очень больно за всё украденное,
, вопрос №4122601, Максим, г. Москва
Автомобильное право
На общедомовой территории житель, но не собственик, организовал незаконный сервис по ремонту машин
на общедомовой территории житель, но не собственик, организовал незаконный сервис по ремонту машин
, вопрос №4121574, Лидия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
Задача по административному праву Глава КФХ Ш обратился в суд
Задача по административному праву Глава КФХ Ш. обратился в суд административным исковым заявлением о признании незаконными действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя. обоснование заявленных требований указал, что 12.03.2016 года судебным приставом-исполнителем ОСП по Центральному району г. Хабаровска на основании исполнительного листа, выданного Арбитражным судом Хабаровского края, о взыскании задолженности с ООО "Уния-ДВ" в пользу Ш. возбуждено исполнительное производство N. 01.08.2016 года вынесено постановление об окончании исполнительного производства. С данным постановлением не согласен, поскольку не приняты все меры по отысканию имущества должника. Кроме того, заявления поданные в ОСП об ознакомлении с материалами исполнительного производства, • оставлены без рассмотрения. Просил суд признать незаконным действия (бездействия) пристава-исполнителя по исполнительному производству N-ИП; отменить акт и постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по Центральному району г. Хабаровска об окончании исполнительного производства N от 01.08.2016 года. Определить подсудность и обосновать решение.
, вопрос №4120010, Алёна, г. Владивосток
Дата обновления страницы 06.05.2020