Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне перевели деньги из Сша, кассир мне не выдаёт деньги, говорит что у меня просроченная миграционная карта

Мне перевели деньги из Сша, кассир мне не выдаёт деньги, говорит что у меня просроченная миграционная карта

, Нурислам, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.6

А вы от кого эти деньги ждете? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Здравствуйте, я с Молдавии, нахожусь в Донецке днр, просрочена миграционная карта, чем грозит?
Здравствуйте, я с Молдавии,нахожусь в Донецке днр, просрочена миграционная карта, чем грозит?
, вопрос №3578757, Александр, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что в этом случае я могу требовать и на что ссылаться?
На сайте магазина Озон я хотел приобрести уцененный товар, предварительно оплатил его. В указанный срок вместо оплаченного мной товара, была доставлен совсем другая вещь. Я отказался ее получать, в пункте выдачи заказ отменили. Я написал поддержку с вопросом где мой товар и почему его не доставили. В чате сообщили, что «возникли сложности в доставке», предложили оформить новый заказ, сообщили, что деньги будут мне возращены. На что я им ответил, что мне не нужны деньги я требую поставить заказанный товар.Но мне отвечали только шаблонные фразы не по существу. Через 3 дня деньги мне вернулись за непоставленный товар. Я заказал аналогичный товар, той же марки и тоже уцененный, но уже на 38 руб.дороже. Направил продавцу претензию компенсировать мне убытки (38 руб.) и проценты за пользование чужими денежными средствами. Продавец мне предоставил ответ, что обязательство прекращается невозможностью его исполнения (ссылается на п.1 ст. 416 ГК РФ) . Указывает, что заказ был отменен ввиду невозможности его исполнения по независящим от Озон обстоятельствам, указал, что собственником товара по аннулированным товарам он не является, товар в наличии у него отсутствует и деньги мне вернулись в течение 10 дней.Требование о компенсации разницы в стоимости также подлежат отклонению поскольку мной был приобретен уцененный товар, т.о. требование о компенсации стоимости между уцененным товаром и товаром без повреждений подлежат оставлению без удовлетворения Имеется ли в данном деле смысл обращения в суд?Что в этом случае я могу требовать и на что ссылаться? Обращаю внимание, что продавцом по товару был указана сам Озон. Деньги мне были возращены в течение 3 дней. Продавец говорит, что первый товар был уцененный, а второй нет, на самом деле они оба были уцененные
, вопрос №3577815, Сергей, г. Новосибирск
Семейное право
Что мне в этом случае положено?
Здравствуйте.У меня ситуация такова .Мы с мужем подаём на развод .Он не будет платить алименты,говорит что уволится с работы чтобы не выплачивать ребенку.Так же хочет ребенка оставить себе .У меня и у ребенка прописка в его квартире .Своего жилья у меня нет .Что мне в этом случае положено ?Работу я сейчас меняю ,была постоянная работа на РЖД стаж 15 лет , сейчас устраиваюсь на другую работу,но в данный момент я ещё пока не устроена
, вопрос №3575606, Олеся, г. Москва
Миграционное право
Здравствуйте, я потерял миграционную карту, удостоверение личности на территории РФ, можно ли все это тут
Здравствуйте,я потерял миграционную карту, удостоверение личности на территории РФ,можно ли все это тут восстановить в посольстве Казахстана в городе Санкт-Петербург или же отправят домой для восстановления?
, вопрос №3575497, Дима, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Магазин перепродает брендовую одежду от различных людей, несёт ответственность за подлинность и
Здравствуйте, сложилась такая ситуация с магазином одежды онлайн . Магазин перепродает брендовую одежду от различных людей, несёт ответственность за подлинность и своевременное прибытие товара и поступление денежных средств, в свою очередь берёт свои проценты от размещенных на их маркетплейсе товаров. 20.08.22 я приобрела шарф на их сайте, оплатила. Срок доставки обещали к концу августа. 31.08.22 мне сообщили что продавец не может выслать заказ, и будет осуществлен возврат денежных средств. В итоге уже 23.01.23 деньги до сих пор не поступили на счет. Что делать в такой ситуации? Нигде не видела такого, чтобы 4 месяца возвращали деньги. Обращалась много раз в данный магазин, подавала запросы через менеджеров , они в свою очередь говорят, что скоро поступят и все. Оттягивают. Также я связывалась с продавцом , он утверждает , что деньги не получал и они у магазина.
, вопрос №3574358, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2020