Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мне перевели деньги из Сша, кассир мне не выдаёт деньги, говорит что у меня просроченная миграционная карта
Мне перевели деньги из Сша, кассир мне не выдаёт деньги, говорит что у меня просроченная миграционная карта
, Нурислам, г. Москва
Похожие вопросы
Здравствуйте, я с Молдавии, нахожусь в Донецке днр, просрочена миграционная карта, чем грозит?
Здравствуйте, я с Молдавии,нахожусь в Донецке днр, просрочена миграционная карта, чем грозит?
Что в этом случае я могу требовать и на что ссылаться?
На сайте магазина Озон я хотел приобрести уцененный товар, предварительно оплатил его.
В указанный срок вместо оплаченного мной товара, была доставлен совсем другая вещь. Я отказался ее получать, в пункте выдачи заказ отменили.
Я написал поддержку с вопросом где мой товар и почему его не доставили. В чате сообщили, что «возникли сложности в доставке», предложили оформить новый заказ, сообщили, что деньги будут мне возращены. На что я им ответил, что мне не нужны деньги я требую поставить заказанный товар.Но мне отвечали только шаблонные фразы не по существу.
Через 3 дня деньги мне вернулись за непоставленный товар.
Я заказал аналогичный товар, той же марки и тоже уцененный, но уже на 38 руб.дороже.
Направил продавцу претензию компенсировать мне убытки (38 руб.) и проценты за пользование чужими денежными средствами.
Продавец мне предоставил ответ, что обязательство прекращается невозможностью его исполнения (ссылается на п.1 ст. 416 ГК РФ) . Указывает, что заказ был отменен ввиду невозможности его исполнения по независящим от Озон обстоятельствам, указал, что собственником товара по аннулированным товарам он не является, товар в наличии у него отсутствует и деньги мне вернулись в течение 10 дней.Требование о компенсации разницы в стоимости также подлежат отклонению поскольку мной был приобретен уцененный товар, т.о. требование о компенсации стоимости между уцененным товаром и товаром без повреждений подлежат оставлению без удовлетворения
Имеется ли в данном деле смысл обращения в суд?Что в этом случае я могу требовать и на что ссылаться?
Обращаю внимание, что продавцом по товару был указана сам Озон. Деньги мне были возращены в течение 3 дней. Продавец говорит, что первый товар был уцененный, а второй нет, на самом деле они оба были уцененные
Что мне в этом случае положено?
Здравствуйте.У меня ситуация такова .Мы с мужем подаём на развод .Он не будет платить алименты,говорит что уволится с работы чтобы не выплачивать ребенку.Так же хочет ребенка оставить себе .У меня и у ребенка прописка в его квартире .Своего жилья у меня нет .Что мне в этом случае положено ?Работу я сейчас меняю ,была постоянная работа на РЖД стаж 15 лет , сейчас устраиваюсь на другую работу,но в данный момент я ещё пока не устроена
Здравствуйте, я потерял миграционную карту, удостоверение личности на территории РФ, можно ли все это тут
Здравствуйте,я потерял миграционную карту, удостоверение личности на территории РФ,можно ли все это тут восстановить в посольстве Казахстана в городе Санкт-Петербург или же отправят домой для восстановления?
Магазин перепродает брендовую одежду от различных людей, несёт ответственность за подлинность и
Здравствуйте, сложилась такая ситуация с магазином одежды онлайн . Магазин перепродает брендовую одежду от различных людей, несёт ответственность за подлинность и своевременное прибытие товара и поступление денежных средств, в свою очередь берёт свои проценты от размещенных на их маркетплейсе товаров.
20.08.22 я приобрела шарф на их сайте, оплатила. Срок доставки обещали к концу августа. 31.08.22 мне сообщили что продавец не может выслать заказ, и будет осуществлен возврат денежных средств.
В итоге уже 23.01.23 деньги до сих пор не поступили на счет. Что делать в такой ситуации? Нигде не видела такого, чтобы 4 месяца возвращали деньги.
Обращалась много раз в данный магазин, подавала запросы через менеджеров , они в свою очередь говорят, что скоро поступят и все. Оттягивают. Также я связывалась с продавцом , он утверждает , что деньги не получал и они у магазина.