Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А чей наган он взял на антресолях, учителя или папин?
Оцените воспитательное значение и корректность следующих высказываний судей в адрес родителей при рассмотрении дел о преступлениях несовершеннолетних:
1) «Как же вы его воспитывали?»;
2) «Меньше надо было нянчиться и чаще наказывать»;
3) «Строже надо быть с ними, строже, но без насилия, а то сами будете привлечены к ответственности»;
4) «В кого он у вас такой жестокий, так избить мальчика? Да, в деле есть сведения, что он не состоит на учете в психоневрологическом диспансере, но такая жестокость... Вы вообще его проверяли у психиатров?»;
5) «Вы же совсем его не контролировали, он приходил, когда хотел, приносил чужие вещи, где были ваши глаза? Смотрите, сколько украденных вещей нашли на вашей даче, или Вас это устраивало?»;
6) «Неужели Вам не стыдно за такого сына, почему вы его выгораживаете?»;
7) «Конечно, учителя во всем виноваты, а вы совсем ни при чем, да? А чей наган он взял на антресолях, учителя или папин? Ну и что же, что негодный, пугать им прохожих и требовать ценности ему удавалось и этим негодным»
Добрый день!
Рассматривая и решая конкретные дела, суд своими действиями,
содержанием судебных актов, им выносимых, оказывает воспитательное воздействие
как на граждан — участников процесса, так и на граждан, которые знакомятся с
содержанием судебной деятельности в той или иной форме.
Полномочия суда в уголовном процессе приведены в ст. 29 УПК РФ
УПК РФ Статья 29. Полномочия суда
Воспитательное воздейтсвие приведенных Выше высказываний и их этичность спорны, На мой взгляд, суду следует разъяснять родителям их обяханности по воспитанию детей.