8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя некоторое время звонит директор данного офиса и говорит что наушники у вас никто не принимал но они

Не давно купил наушники в сети билайн. Спустя 10 дней один наушник перестал держать заряд батареи. Обратившись в офис мои наушники приняли но не выдали никаких подтверждающих документов. Спустя некоторое время звонит директор данного офиса и говорит что наушники у вас никто не принимал но они находятся в их офисе если я не заберу их в течении 2х дней то они их утилизируют и я в свою очередь не смогу доказать передачу товара сотрудникам билайн.

Как мне бытть?

, Ризван, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы можете направить в адрес продавца претензию, в которой описать все обстоятельства данной спорной ситуации, в том числе, факты передачи товара продавцу, факт звонка директора.

Наушники можете пока забрать, потребовав составить документ о передаче их Вам, либо зафиксировав момент передачи (например, на видео).

В претензии на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуйте возврата денег (срок 10 дней со дня предъявления требования) и предложите продавцу повторно забрать товар ненадлежащего качества.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Забирайте наушники. пишите претензию продавцу и ссылайтесь на ФЗ «О защите прав потребителей».

Согласно п. 1. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

1 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
 

С уважением, 

Александр Мурашов. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.05.2020