8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с браком, купленного в интернет-магазине

Ситуация такая. был приобретен холодильник в интернет-магазине одного крупного магазина техники. При доставке осмотрели, в принципе явного ничего не увидели, подписали лист доставки. Товар был в заводской пыли и запачканный, поэтому какие то подробности рассмотреть было невозможно. Таким образом смывая грязь, обнаружили несколько небольших вмятин на дверцах. Так же при тщательном осмотре были обнаружены еще дефекты (царапины, вмятины).

Холодильник пока не включали.

На сайте написали заявление на возврат с описанием всех дефектов и недостатков, так же требование о возврате отправили на их почту. Все это было сделано по истечении пары часов после доставки.

Срок рассмотрения заявки на сайте указан до 16 мая, но после 16 мая закончится срок в 7 дней.

Также думаем, можем ли мы включить холодильник, чтобы проверить его фактическую работоспособность? И не окажемся ли в ситуации, что в возврате откажут, а холодильник окажется еще с какими либо скрытыми дефектами, которые появятся во время эксплуатации, но срок для возврата будет истекшим.

Является ли заполнение формы возврата на сайте и написание письма фактом претензии?

Доступа в магазин сейчас нет в связи с ограничениями их работы.

Показать полностью
, Юлия, г. Тамбов
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В отношении технически сложного товара (к которым относится холодильник) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Свое требование Вы предъявили в установленный срок. Обращение с таким требованием через сайт продавца можно признать надлежащим. Все доказательства обращения и переписки с продавцом стоит сохранить.

Вы также можете проверить работоспособность холодильника. Факт эксплуатации товара не влияет на возможность его возврата продавцу, поскольку в товаре обнаружены недостатки.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2020