Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но телефон был уже недоступен.написала СМС сообщение об отказе от заказа.Утром позвонила.мне отказали в
Здравствуйте! Заказала в 21:30 в Интерторге интернет магазине товар, по отзывам после поняла , что мошенники.Звонила тут же. Но телефон был уже недоступен .написала СМС сообщение об отказе от заказа.Утром позвонила .мне отказали в отмене заказа., Что меня ещё больше убедило ,что это настоящие мошенники.В итоге товар отправлен .Выкупать его я не хочу .Как мне правильно поступить? Многие пишут, что товары не соответствуют заказанным,что они грозят всем судом .Неужели нет на них управы?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.