8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как продать товар российского производстава в россии, если я ИП из Беларуси, не ввозя товар в РБ, чтоб товар отправила компания производитель, а я получил свой процент?

Оптовый прайс при этом отправил я сам из РБ, российскому покупателю, как продавец.

И возможно второй вопрос, но он обобщает проблему.

Как можно гражданину РБ, открыть в РФ официально интернет магазин и оптовый онлайн магазин?

Какие нужны доку менты, надо ли ИП открывать и вид на жительство или регистрация в РФ?

Если можно, подскажите подробнее.

Заранее благодарен всем кто поможет и подскажит решить этот вопрос.

, Сергей Филиппов, г. Москва
Сергей Михайлович Бородавкин
Сергей Михайлович Бородавкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей!

Вам необходимо заключить с российской фирмой-производителем товара Агентский договор по которому Вы как Агент действуя от имени и за счет Производителя (Принципала) реализуете его товар на территории РФ (ст. 1005 ГК РФ) В этом случае Производитель (Принципал) будет выплачивать Вам  Агентское вознаграждение (ст. 1006)

для сведения:

Статья 1005. Агентский договор
1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

Статья 1006. Агентское вознаграждение
Принципал обязан уплатить агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленных в агентском договоре.

1
0
1
0
Сергей Филиппов
Сергей Филиппов
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ.

Если можно подскажите, могу ли я, заключив Агенский договор, официально открыть интернет магазин с товарами российской фирмы-производителем?

Да — можете. Каких либо запретов на создание интернет-сайтов (магазинов) в том числе и по продаже товаров на таком ресурсе — не предусмотрено.

Для сведения ст. 14 Договора между РФ и Республикой Беларусь от 08.12.1999 «О создании Союзного государства»

Статья 14

1. Граждане государств — участников являются одновременно гражданами Союзного государства.
2. В Союзном государстве признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.
3. Вопросы приобретения и утраты гражданства государств — участников регулируются их национальным законодательством.
4. Никто не может стать гражданином Союзного государства без приобретения гражданства государства — участника.
5. Граждане Союзного государства пользуются равными правами и несут равные обязанности на территории другого государства — участника, если иное не предусмотрено законодательными актами государств — участников, договорами между ними.
6. До принятия союзного нормативно — правового акта в области гражданства правовое положение граждан Союзного государства регулируется национальными законодательными актами государств — участников, договорами между ними в данной области и настоящим Договором.
7. Граждане Союзного государства имеют право избирать и быть избранными в Парламент Союзного государства, а также назначаться на должности в органы Союзного государства.
8. Граждане Союзного государства имеют право на создание союзных общественных объединений.
9. До введения единого образца документов, удостоверяющих личность гражданина Союзного государства, на его территории одинаково признаются документы, выданные государственными органами и органами местного самоуправления государств — участников, а также документы, признаваемые в соответствии с законодательством государств — участников и международными договорами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав работников
Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%?
Добрый день , подверглась обману молельного агенства , оформили рассрочку(как будто под эффектов была ) сразу же в этот день подала заявление на расторжение ? Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%? Досудебный претензию отправили
, вопрос №4103456, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2020