8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отменила заказ на доставку цветов в интернете, не возвращают деньги

Здравствуйте!

Я сделала заказ на доставку цветов 3 дня назад через Вконтакте. Договорились, что доставят 27.4. 27.4 написали, что у курьера сломалась машина и спросили, есть ли возможность перенести доставку на 28.4. Договорились, что доставят цветы в 17:00. Около 18,19:00 написала сообщение, так как доставка не осуществилась, получила ответ только около 22:00 (хотя сообщения прочитали раньше), что машину так и не починили. Отменила свой заказ, сказали, что сделают возврат денег. Деньги пока не скинули и говорят, что менеджеру нужно сначала получить пропуск, что выехать в банк и осуществить перевод. В течении какого времени компания обязана вернуть мне мои деньги? Продавец или курьер, с которым проводится переписка Вконтакте, говорит, что передал менеджеру номер карты, ожидайте. Но складывается впечатление, что кормят завтраками. Скоро еще майские праздники, скажут, что банк закрыт или выдумают еще чего..

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Виктор Строков
Виктор Строков
Юрист, г. Москва

Скорее всего сладенькая вы стали жертвой мошенников.Никогда ничего не заказывайте в Вконтакте и социальных сетях если это неофициальные группы.В данное время вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества.Но так как мы живем в России, искать никого не будут.Хорошего вам настроения и тепла в душе.Не совершайте ошибок!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2020