8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В 2016 году подключили Услуги Ростелекома с предоставлением приставок в аренду, из за низкого качества услуг решили отказаться от их услуг ориентировочно через 5-6 мес

В 2016 году подключили Услуги Ростелекома с предоставлением приставок в аренду, из за низкого качества услуг решили отказаться от их услуг ориентировочно через 5-6 мес. В офисе при сдаче оборудования нам выставили долг более 2000 руб. якобы за период 12 мес. аренды оборудования вне зависимости когда мы его сдали и когда отказались от услуг и что все это оговаривалось в договоре. НО корректный договор так с ними и не был подписан т.к. у специалиста при установке не оказалась новых бланков, а изначально предназначенный был испорчен и соответственно мной не подписан. В 2020 с меня требуют взыскание уже коллекторы в связи с чем вопрос: могу ли я не платить за так называемый неиспользуемым период и как снять с себя этот долг?

, алена, г. Екатеринбург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.4 рейтинг

Добрый день, Алена.

Вы можете не платить на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Алена, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Денис Утробин
Денис Утробин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алена, добрый день.

В спорах с ПАО «Ростелеком» будьте готовы много времени тратить на общение с оператором колл-центра, подготовку множества писем и претензий. Предлагаю одну из нескольких возможных стратегий сохранению своих средств.

В этой ситуации вам необходимо понять, обосновано ли выставлен счет в размере 2000 рублей. Направляйте запросы в ростелеком, запрашивайте копии договоров, общайтесь с операторами колл-центра.

Помните, что взыскание с вас 2000 рублей требует затрат времени, сил и средств, которые могут быть использованы сотрудниками по работе с задолженностью более эффективно. Они могут признать вашу задолженность безнадежной (нереальной) ко взысканию.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как сейчас выясняется по услугам была задолженность, о которой я не знал
Здравствуйте. У меня проблема следующего содержания: в 2014 году подключил услуги Ростелекома и пользовался ими до конца 2015 года, после чего переехал в другой город, где до настоящего времени и проживаю, Квартира была продана. Как сейчас выясняется по услугам была задолженность, о которой я не знал. Ростелеком передал эту задолженность в ЦС Инвест, на мою просьбу к Инвесу выслать мне договор о передаче дола ни какой реакции не последовало. На данный момент мне звонят уже из ооо МБА Финансы с требованием погасить долг! Вопрос: стоит ли мне оплачивать им долг не имея на руках ни каких уведомлений, договоров о передаче от Ростелекома им долга? Заранее спасибо!
, вопрос №2447029, Максим, г. Москва
7 ответов
Договорное право
Ростелеком рассчитывает пени после расторжения договора
Здравствуйте. В 2017 году воспользовалась услугами Ростелекома и подключила домашний Интернет. Мне предложили очень выгодный тариф за 350 рублей в месяц. Естественно, я согласилась. Заключили договор, и я стала пользоваться их услугами. В течение первых месяцев все было нормально, а вот примерно через полгода стали приходить большие суммы за пользование Интернетом. То 800 рублей, то 1500. Звонила на горячую линию, мне объяснили, что плата такая потому, что мы смотрели какие-то платные фильмы. Это стопроцентно было не так, но доказать я ничего не могла, поэтому безропотно оплатила нужную сумму. И так продолжалось почти полгода. Вместо положенных 350 рублей я каждый месяц платила суммы в 2, а то и в 3 раза больше. Разбираться было лень, поэтому оставила все, как есть. Спустя год пользования услуг я уехала на постоянное место жительства в другой город, соответственно, решила расторгнуть договор. Заплатила за последний месяц пользования Интернетом, чтобы не было задолженности, и отнесла оборудование, которое у меня благополучно приняли и расторгнули со мной договор. Я со спокойной душой уехала и забыла про существование Ростелекома. Но ненадолго. Спустя месяца три мне позвонили и сказали, что у меня долг в размере 6000 рублей. На мою удивленную реакцию мне объяснили, что тот тариф, которым я пользовалась, был акционным, и я обязана была пользоваться им 1,5 года. А так как я прекратила договор спустя год, то должна заплатить неустойку. Я впервые услышала про этот пункт договора, при подключении мне об этом ни слова не сказали. Специалист, который звонил, сказал, что это условие было прописано в договоре мелкими буквами и что это моя проблема, если я этого не увидела. Я сказала, что ничего платить не собираюсь, и так весь год платила сумму большую, чем была заявлена тарифом, и что надо было предупредить клиента по поводу условий расторжения договора как при его заключении, так и при расторжении. Со мной этого не сделали ни в одном из случаев. В итоге, сейчас этот долг у меня достиг почти 15000 рублей, и с каждым месяцем продолжает расти. Что делать?
, вопрос №2279101, Алла, г. Надым
1 ответ
Взыскание задолженности
Взыскание Ростелекомом задолженности за услугу, которой я не пользовался
Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Мною был заключен «Договор об оказании услуг связи» в апреле 2016 года. Услуги предоставлялись по акции «Три по цене двух»: Интернет, телевидение и услуги телефонной связи (стационарный телефон). Стационарного телефона у нас нет и не было, мы только переехали в новый дом, и нам сказали, что телефон будет просто входить в стоимость (по сути, мы не платим за эту услугу, поскольку действовала акция «3 по цене 2»). Оплата производилась посредством автоплатежа, квитанции об оплате нам не поступали. В марте 2017 мы решили расторгнуть договор с компанией Ростелеком, поскольку они за год подняли тарифы на услуги почти в 2 раза. Заявление о расторжении договора было принято и Акт приема-передачи оборудования был подписан в марте 2017, на документах имеется печать ООО Филиал «УРАЛ» г. Екатеринбург «Ростелеком-Розничные системы» - 123. При обращении с заявлением о расторжении договора произведен Акт сверки по лицевому счету за период с 01.01.2016 по 31.03.2017, в результате чего на апрель 2017 задолженность ПАО «Ростелеком» уже передо мной в размере небольшой суммы. Из телефонного звонка, полученного от имени ПАО «Ростелеком» 31.01.2019 (тел. 83433861618) стало известно об имеющейся у меня задолженности по оказанным мне ранее ПАО «Ростелеком» услугам. После дополнительного обращения в ПАО «Ростелеком» по горячей линии (88001000800) выяснилось о наличии у меня еще одного лицевого счета по начислению оказанных мне услуг за «стационарный» телефон. Также в СМС, присылаемых компанией Ростелеком я не был уведомлён за всё время сотрудничества с ними о том, что у меня 2 лицевых счёта. 1.02.2019. мной был получен звонок, и автоответчик сообщил, что дело о долге передано в коллекторское агентство «МБА Финансы». Позднее в этот день я обратился в офис Ростелекома и написал претензию о данной ситуации. 5.02.2019 было прислано сообщение от «МБА Финансы» со следующим текстом: «Между Ростелеком и ООО М.Б.А. Финансы заключен договор уступки прав требования №(номер договора) от 26.12.2018 г. Право требования долга перешло к компании ООО М.Б.А. Финансы 88003335780». 6.02.2019. на мою электронную почту пришло следующее письмо от компании Ростелеком: «Уважаемый абонент, спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома! По Вашему обращению составлена заявка №…. Заявка будет рассмотрена в ближайшее время. По факту ее решения Вам поступит sms-уведомление, либо с Вами свяжутся по контактному телефону. Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-1000-800 (круглосуточно, звонок бесплатный), в Чате Личного кабинета или написав в обратную связь. В случае, если проблема не актуальна, сообщите, пожалуйста, об этом по любому из перечисленных каналов, чтобы заявку закрыли. За Вами числилась задолженность за оказанные услуг связи. Руководствуясь ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации, ПАО «Ростелеком» передал КА «М.Б.А. Финансы» право требования указанной задолженности на основании договора цессии. Оплата указанной задолженности за услуги связи должна осуществляться на реквизиты КА или иного уполномоченного им лица. Ответное сообщение Вы можете направить нам из личного кабинета на сайте https://lk.rt.ru/ в разделе «Обратная связь». Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://lk.rt.ru/ Просматривайте счета; Оплачивайте услуги без комиссии; Распределяйте средства между счетами; Настраивайте автоплатежи; Меняйте тарифные планы; Подключайте дополнительные услуги; Заказывайте новые услуги. С уважением, Ваш Ростелеком». В момент подключения мне услуг по доступу в интернет и телевидения установки оборудования (розетки) для подключения городского телефона не производилось, в связи с чем данной услугой я никогда не пользовался. Кроме того, условиями договора не оговорен: порядок присвоения номеров лицевых счетов, открытых для оплаты за оказанные услуги, порядок начисления стоимости оказанных по договору услуг и способ их передачи (предоставления) Абоненту, а за все время действия договора с ПАО «Ростелеком» счетов на оплату оказанных услуг и официального уведомления об открытых номерах лицевых счетов для оплаты оказанных услуг мне не предоставлялись и не было возможности узнать о производимых мне начислениях за услугу, которой я не пользовался. Скажите пожалуйста, действительно ли Ростелеком может взыскивать такую задолженность, на основании чего были переданные мои персональные данные третьим лицам без моего согласия и что в данной ситуации делать. Заранее спасибо!
, вопрос №2250969, Владислав, г. Екатеринбург
1 ответ
Взыскание задолженности
Что делать, если Ростелеком продал несуществующий долг коллекторам?
Здравствуйте. Ростелеком передал несуществующий долг коллекторам. Коллекторы не могут сформулировать природу долга. Договор на интернет услуги заключен с Ростелекомом 28 августа 2009 г. Пок которому при пользовании услугой интернета более 6 месяцев, оборудование переходит в собственность абонента. 28 декабря 2013 г. был заключен договор с Дом. ру на услуги интернета. В марте 2014 г. был расторгнут договор с Ростелекомом, последняя квитанция на оплату интернета в сумме 610 руб. была оплачена. В марте 2016 г. пришло письмо из ростелекома с требованием оплатить задолженность по интернету в размере 1900 руб. Созванивалась с менеджерами, сказали, что системная ошибка и задолженность отсутствует. Однако 11 мая 2016 г. пришло письмо от коллекторов о переступке долга на сумму 1900 руб.
, вопрос №1249771, Мария, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Ростелеком нагло ворует деньги
Здравствуйте. Летом я подключил услугу "Бронирование порта" через личный кабинет на сайте компании. Данная услуга предлагает снизить цены на услуги связи (Интернета), если ты не планируешь ими пользоваться длительное время. Так вот, до этого момента, при подключении услуги выскакивала ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, в которой была указана вся информация, а также стоимость услуги. Но на момент подключения услуги, информации о стоимости в публичной оферте я не нашел и решил, что стоимость осталась прежней. Приехав с отпуска я обнаружил, что стоимость услуги оказывается повысилась с апреля 2012 года. Хотя в одном из разделов официального сайта до сих пор находится информация о том, что стоимость услуги в сутки 2.00 руб, а не 5.32 руб. Хотелось узнать, можно ли требовать перерасчета, если информация изменена не на всех разделах сайта?
, вопрос №27239, Иван, г. Глазов
1 ответ