8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был заключён договор на поставку двигателя из РФ в РК, со стопроцентной оплатой.Не двигателя, ни денег, ни извещений.Как быть и куда обратитсЯ?

Был заключён договор на поставку двигателя из РФ в РК,со стопроцентной оплатой.Не двигателя ,ни денег ,ни извещений.Как быть и куда обратитсЯ?

, Владимир, Балхаш
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Владимир!

Напишите претензию в адрес поставщика с требованием поставки товара либо возврата уплаченной стоимости.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И куда обратиться что добиться хоть какого-то финала?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Житель ЛНР (30 лет) получил паспорт РФ в январе 2023. Обратился в военкомат, в постановке на учёт отказали. Ссылаясь на то, что тот не имеет регистрации в РФ. Было несколько таких неудачных попыток стать на учёт. Говорили - будет регистрация, приходи. Уже в конце 2023 года было приобретено жилье, в январе 2024 прописался. В марте пошел в военкомат, и тут уже началось... Где был, почему не пришёл как получил паспорт и т.д. Прошёл медосмотр и всё нужные инстанции. Была военная комиссия, которая даже не стала слушать по какой причине до сих пор не стоит на учёте. Морально давят и принуждают подписать контракт. Не выдают ни военный билет, ни справку уклониста, ни штраф или что ещё там положено. В Украине проходил срочную службу и военный билет украинского образца- сеть. Так вот, есть ли законные основания не выдать военный билет? Или на крайний случай справку уклониста. На сколько законно настаивают на подписании контракта? И куда обратиться что добиться хоть какого-то финала?
, вопрос №4118930, Татьяна, г. Воронеж
Военное право
Имеет ли право не продлевать контракт по причине возраста или по причине истечения срока контракта?
Доброволец, 57 лет. Контракт заключён с Министерством обороны РФ с 15 мая 2023 года, срок действия контракта истекает 15.05.2024. Имеет ли право не продлевать контракт по причине возраста или по причине истечения срока контракта?
, вопрос №4118164, Юлия, г. Москва
Все
Как и куда обратиться с жалобой на заведение в котором продают
Как и куда обратиться с жалобой на заведение в котором продают сигареты несовершеннолетним?
, вопрос №4117814, Артем, г. Омск
1400 ₽
Налоговое право
Какие точно ни на горячей линии, ни в офисе банка мне толком не сказали
Здравствуйте! Сбербанк заблокировал мне личный кабинет,ссылаясь на 115фз с просьбой предоставить документы...какие точно ни на горячей линии, ни в офисе банка мне толком не сказали.... Я самозанятая (провожу онлайн курсы по вязанию) , все что я могла предоставить - это справка о постановке на учет и справку о доходах - большего мне не положено. В разблокировке мне отказали, не назвав причину. Документы, которые у меня запрашивают (2ндфл, 3ндфл) мне просто не положены, как самозынятой.... Плюс ко всему в сбере был подключен сервис "Свое дело" и каждое поступление считалось доходом и автоматически отправлялись данные в налоговую.... Подскажите, как мне быть дальше, чтобы меня разблокировали или куда обратиться после этого отказа?
, вопрос №4117899, Олеся, г. Златоуст
Дата обновления страницы 27.04.2020