8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите в какие органы я могу обратиться с жалобой на курьерскую службу?

Здравствуйте , заказала товар в интернет магазине беру на сумму 17 тысяч рублей .Товар не доставлен в срок , постоянно переносят доставку .Скажите в какие органы я могу обратиться с жалобой на курьерскую службу ?Переносят заказ без моего ведома , делают что хотят .По факту это мошенничество , так как мой заказ оплачен , а я не могу его получить из-за курьерской службы .

, Мария, г. Москва
Ирина Герасимова
Ирина Герасимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, попробуйте сначала обратится с жалобой через форму обратной связи — https://beru.ru/help/feedback.html, либо позвонить позвоните в службу поддержки: 8 800 234‑27‑12, если непосредственное обращение к сервису не принесет нужного результата -пишите претензию продавцу о нарушении срока исполнения обязательств по договору купли-продажи,  и выплате неустойки  за каждый день просрочки доставки приобретенного товара. Если же товар для вас более не актуален пишите заявление о возврате денежных средств. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2020